Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Снеговик из одноразовых подгузников
В последнее время все большей популярностью пользуются подарки, созданные из подручных материалов. Не последнее место в списке таких презентов занимают изделия из одноразовых подгузников. Эти поделки предназначены, как можно догадаться, для детей. С каждым днем появляется все больше изобретений и конструкций из этого нетрадиционного материала, можно встретить различные торты, мотоциклы, коляски, люльки, паровозики и прочее.
Подарок из памперсов является востребованным многими благодаря своей функциональности. Такой презент состоит из одноразовых подгузников, детских вещей, игрушек, косметики и прочего наполнения. Подаренная конструкция может в любой момент быть разобрана, а каждый ее элемент использован по функциональному назначению.
Изготовление снеговика из одноразовых подгузников, дело не сложное и очень даже увлекательное. Для его создания вам потребуется большая или средняя пачка памперсов (все зависит от размера изделия, которое вы хотите получить на выходе), белые пеленки, детские простынки, наволочки полотенца, что-нибудь на ваш выбор, в количестве трех штук. Детская шапочка и шарфик, которые вы можете связать сами. Английские булавки для закрепления конструкции, немного алой бумаги, иголки с бусинами, ветки деревьев или проволока и шерстяная нить.
1. Скручиваем одноразовые подгузники по длине, в виде рулетиков.

Снеговик из одноразовых подгузников

Снеговик из одноразовых подгузников

Для первого яруса вам потребуется 14-16 подгузников, для второго 10-12, для третьего 4-6.
2. Рулетики объединяем в круги, связывая нитью или резинкой.

Снеговик из одноразовых подгузников

3. Каждый из таких кругов обматываем белой тканью (пеленкой, наволочкой, простынкой, полотенцем на ваш выбор), предварительно свернув ее в форме шарфика.

Снеговик из одноразовых подгузников

Снеговик из одноразовых подгузников

4. Закрепляем концы ткани английскими булавками.
5. Соединяем получившиеся окружности между собой при помощи деревянной палочки.

Снеговик из одноразовых подгузников

Снеговик из одноразовых подгузников

6. Из бумаги, свернутой в форме конуса делаем носик. Чтобы его получить, можно вырезать круг из бумаги яркого цвета, сделать в окружности прорезь до середины и скрутить конус, зафиксировав его скотчем. Крепится такой нос при помощи английских булавок.
7. Глаза можно сделать при помощи иголок с бусинками.
8. Руки можно изготовить из настоящих веток или же проволоки, обмотанной шерстяной нитью.
9. Одеваем снеговику на голову шапку, повязываем шарф.
Ваш подарок готов!

Снеговик из одноразовых подгузников

Снеговик из одноразовых подгузников
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: