Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Валентинка ароматизатор
День Святого Валентина – праздник всех влюбленных и испытывающих симпатию людей, в этот день дарят подарки, конфеты, цветы и валентинки. Подарок собственными руками был и останется самым ценным и приятным, пусть это не дорогостоящий сюрприз, зато приятно и трогательно.
Нам потребуется картон или пластиковая бутылка, пластилин, салфетки двух или трехслойные. Цепочка с золотым напылением, фольга, украшенная нить, клей и ножницы.

Валентинка ароматизатор

Салфетки нарезать длинными полосками и сформировать конвертики как на фото, после чего каждый конвертик промазать клеем и погружать на сердце.

Валентинка ароматизатор

Из картона или пластиковой бутылки вырезаем предварительно начерченное сердце, размер может быть любым.
Пластилин, отщипывая небольшими кусочками, крепим на вырезанное сердце, чтобы пластилин не прилипал к рукам можно смачивать руки в воде.

Валентинка ароматизатор

Придавливать нужно сильно, но осторожно салфетка должна пройти в пластилин, все делается по кругу, после каждого завершения добавлять в сердце украшенную нить.

Валентинка ароматизатор

Клеить салфетки нужно плотно друг к другу, чтобы не оставалось пробелов, мы взяли трехслойные салфетки, для пышности сердца, сразу разделять салфетки не нужно, пусть сердце подсохнет и осторожно скребком от пластилина раскрыть слои салфеток.

Валентинка ароматизатор

Нитка укладывается без клея, уверенными нажатиями на пластилин, как только нить сделала круг, обрезать ее не нужно, чем больше будет нити на сердце, тем пышнее и ярче оно будет.

Валентинка ароматизатор

Теперь отрезаем нужной длины цепочку и крепим ее с помощью клея к валентинке, звеньям на концах цепочки необходимо войти в пластилин.

Валентинка ароматизатор

Нарезаем фольгу полосками и покрываем, обильно промазывая клеем обратную часть валентинки. Из-за клея и пластилина валентинка не вкусно пахнет, поэтому капнем на нее каплю эфирного масла, тоже самое можно проделывать, как только масло выветрится, и использовать сердце как ароматизатор.

Валентинка ароматизатор

Валентинка ароматизатор

Прокомментировать
Комментарии (1)
Ксю
#1 Ксю Гости 27 января 2015 13:35
1
кошмар
Войти через: