Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Необычный подарок для любого праздника
Лучший сюрприз на праздник – это подарок, который сделан своими руками. Вы можете изготовить его для близкого человека.
Предлагаю связать в качестве подарка оригинальный чехол для электронного носителя. Кроме приятных впечатлений, человек получит полезную вещь для предупреждения повреждений флешки при падании или воздействии низких температур.
Для работы потребуются: флешка, линейка, крючок и нитки.

Необычный подарок для любого праздника

В предлагаемой модели использованы хлопчатобумажные нити «Ирис», но при желании и возможности можно использовать любые.
Вначале вязания следует измерить длину и ширину флешки. Связать цепочку из 25 воздушных петель, в полтора раза больше, чем длина самой флешки.

Необычный подарок для любого праздника

Далее первый ряд нужно вязать столбиками без накида, в последнюю воздушную петлю выполнить 3 столбика.

Необычный подарок для любого праздника

Затем, не поворачивая изделие, продолжаем вязать по кругу столбики, вкалывая крючок в воздушные петли цепочки.

Необычный подарок для любого праздника

В последнюю петлю вяжем 3 столбика без накида. Приступаем ко второму ряду без подъемной воздушной петли. Теперь вяжем все время по кругу столбики без накида без прибавлений 11-12 рядов, чтобы флешка, помешенная внутрь, полностью скрывалась внутри.

Необычный подарок для любого праздника

Необычный подарок для любого праздника

Необычный подарок для любого праздника

Таким образом получается мелкий мешочек с высотой около 2,5 сантиметров.

Необычный подарок для любого праздника

Далее соединяем обе стороны и вяжем общий ряд столбиков без накида, вводя крючок сразу в две петли столбиков в предыдущих рядов.

Необычный подарок для любого праздника

Необычный подарок для любого праздника

Соединительный ряд не довязываем до конца на 2 см – расстояние равное ширине флешки, чтобы она свободно входила и выходила из чехла. Нить проводим сквозь последнюю петлю и затягиваем. Нить перетягиваем крючком наизнанку, закрепляем и обрезаем конец.

Необычный подарок для любого праздника

Для надежности рекомендую прикрепить флешку к чехлу. Так можно не волноваться о потере чешла и удобно носить на руке или шее.
Необходимо связать шнурок. Чтобы он был прочнее, нужно вязать в две нити. Для этого, следует отмотать, не отрывая от клубка, нить в четыре раза длиннее, чем требуемый шнурок. Затем вязать вдвое сложенной нитью цепочку из воздушных петель требуемой длины.

Необычный подарок для любого праздника

Когда шнурок готов, продеваем его в специальное отверстие на флешке.

Необычный подарок для любого праздника

Выворачиваем чехол на изнаночную сторону и продеваем шнурок сквозь дно чехла при помощи крючка.

Необычный подарок для любого праздника

Шнурок расправляем, а его концы связываем между собой.

Необычный подарок для любого праздника

Выворачиваем чехол на лицевую сторону, перекручиваем шнурок таким образом, чтобы узелок оказался внутри и был не виден.

Необычный подарок для любого праздника

Вытягиваем весь шнурок за боковую петлю на дне чехла, при этом флешку помещаем в чехол.

Необычный подарок для любого праздника

Необычный подарок для любого праздника
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: