Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Делаем открытку к 23 февраля
Предлагаемую открытку смогут сделать дети младшего школьного возраста на уроках труда, а при помощи взрослых такой подарок смастерят даже малыши 6-7 лет, посещающие детский сад. Такую оригинальную поделку будет приятно получить на день защитника Отечества дедушкам, папам, братьям. Детские старания не пройдут даром, ведь теплота души, вложенная ребенком при работе, почувствуется всеми. Изготовление довольно несложное, но требующее терпения, аккуратности и старания. Времени потребуется 1-1,5 часа.

Делаем открытку к 23 февраля

Материалы для поделки:
• Белый и оранжевый картон
• Для изготовления звездочек: красная цветная бумага или цветной хозяйственный пакет с рисунком «звездочки»

Делаем открытку к 23 февраля

• Зеленая атласная лента для окантовки
• Красные шерстяные нитки
• Красный фломастер
• Клей ПВА или «момент» прозрачный
• Ножницы
• Линейка
• Карандаш

Как сделать:
1. Вырежьте из белого картона квадрат размером 20х20 см. Это будет основа открытки.
2. Оранжевый картон переверните и с обратной стороны нарисуйте звезду, проводя линии, параллельные граням звезды, отступая примерно на 1 см и двигаясь по спирали 4 круга. Готовая звезда будет шириной по крайним точкам примерно 16-17 см.

Делаем открытку к 23 февраля

3. Аккуратно маленькими ножницами вырежьте звезду по контуру и по спирали, не разрезая в указанных стрелками местах.

Делаем открытку к 23 февраля

Делаем открытку к 23 февраля

4. Оформляем основу. Приклеиваем зеленую атласную ленту по периметру белого квадрата, концы ленты аккуратно срезаем.

Делаем открытку к 23 февраля

Более удачным будет использование клея «момент», так как он быстрее сохнет при работе с тканью.
5. Теперь необходимо приклеить вырезанную звезду к основе. Для этого промазываем клеем по крайнему периметру с обратной стороны оранжевой звезды и приклеиваем посередине белой основы открытки.

Делаем открытку к 23 февраля

Делаем открытку к 23 февраля

6. Украшаем открытку. Вырезаем красные звездочки из красной цветной бумаги или из пакета, приклеиваем их на открытку на белый фон, внутрь поделки и в середину оранжевой звезды.

Делаем открытку к 23 февраля

Приклеиваем красную шерстяную нить по верхнему и нижнему краю открытки поверх зеленых лент.
7. Пишем поздравление внутри звезды красным фломастером.

Делаем открытку к 23 февраля

8. Обводим контур внешней и внутренней звезды красным фломастером. Поделка готова.
Малыш, завершивший работу, будет очень горд получившимся результатом, и возможно, постарается создать очередной «шедевр» вновь, теперь уже к 8 Марта.

Делаем открытку к 23 февраля

Делаем открытку к 23 февраля
Прокомментировать
Комментарии (1)
мери
#1 мери Гости 5 февраля 2015 08:32
0
wink smile круто
Войти через: