Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Как сделать открытку с объемной елкой
Каждому приятно стать обладателем презента, изготовленного своими руками. Давайте сегодня попробуем сделать новогоднюю открытку из бумаги.
Как сделать открытку с объемной елкой

Нам понадобятся:
  • ножницы,
  • лист обычной белой бумаги,
  • клей-карандаш,
  • двухсторонняя цветная бумага 5 цветов:

- зеленый
- красный
- оранжевый
- желтый
- синий
Шаги изготовления:
1. Из цветной бумаги зеленого оттенка вырежем 3 прямоугольника одинаковой длины. Ширина деталей должна быть разной: узкой, средней и широкой.
Как сделать открытку с объемной елкой

2. Сложим лист белой бумаги пополам по длинной стороне. Получилась основа для открытки. Зеленые прямоугольники сложим в гармошки, начиная с короткой стороны.
Как сделать открытку с объемной елкой

3. Берем самую маленькую гармошку, смазываем начало и конец клеем. Сложенный белый лист раскрываем наполовину и приклеиваем к внутреннему сгибу с правой стороны гармошку.
Как сделать открытку с объемной елкой

4. Проделываем ту же операцию со средней и большой гармошкой, располагая их в центре и слева по возрастанию вслед за маленькой.
Как сделать открытку с объемной елкой

5. Должна получиться вот такая елочка.
Как сделать открытку с объемной елкой

6. Теперь украсим нашу елочку. Из бумаги красного оттенка вырежем звездочку и два красных шарика. Также вырежем желаемое количество шариков любой формы из оранжевой, желтой и синей бумаги.
Как сделать открытку с объемной елкой

7. Приклеим звездочку на верхушку елочки, а шарики в хаотичном порядке на стороны открытки.
Праздничная открытка готова! Цветными ручками, фломастерами или карандашами допишите поздравление с Новым Годом и подарите близким или друзьям.
Как сделать открытку с объемной елкой
Прокомментировать
Комментарии (0)
Мы в соц. сетях
Подписка на обновления
Войти через: