Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Аппликация «Любвеобильное сердце»
Аппликация «Любвеобильное сердце»

Каким бывает сердце? Любящим или ненавидящим, разбитым и любвеобильным. Предлагаю изобразить любвеобильное сердце, используя пряжу трех расцветок (белая нить, красная и желтая). Помимо пряжи нам потребуются еще следующие приспособления: ножницы, клей «Момент» (универсальный), картон (желательно гофрированный или просто плотный), карандаш.

Аппликация «Любвеобильное сердце»

Порядок работы:
Вырезаем из картона форму сердца. Внутри этой формы вырисовываем еще сердце, а в нем еще одно. Получилось в одном три сердца, но разных размеров. Берем красную пряжу и формируем из нее несколько петелек (от трех до пяти), отрезаем лишнюю нить. Держа петельки в одной руке, второй рукой намазываем клеем небольшой участочек формы самого большого сердца, и быстро приклеиваем наши петельки. И так по всему периметру одной половины всего сердца. Затем берем пряжу желтого цвета и проделываем тоже, но уже по периметру второго сердца. Далее теми же действиями с пряжей белого цвета оклеиваем центральное, самое маленькое сердечко. Половина нашего сердца готова. Все тоже проделываем со второй его половиной. Получилось у нас трехцветное сердце. Остается только проделать небольшое отверстие и продеть ленточку, чтобы можно было подвесить готовую аппликацию. Можно также оклеить сердце с оборотной его стороны. Тогда аппликация получится более объемной.

Аппликация «Любвеобильное сердце»

Аппликация «Любвеобильное сердце»

Аппликация «Любвеобильное сердце»

Аппликация «Любвеобильное сердце»

Аппликация «Любвеобильное сердце»

Аппликация «Любвеобильное сердце»

Аппликация «Любвеобильное сердце»

Аппликация «Любвеобильное сердце»

Приятного творчества!
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: