Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Подставка для ручек из кокосового ореха
В наше время кокос, или же, как его еще принято называть кокосовый орех уже не является экзотическим и редко встречающимся деликатесом, его легко купить повсеместно. Его твердый верхний слой похож на скорлупу, а внутренняя масса белого света – ядро. Оболочку кокоса часто используют для разнообразных поделок, начиная от пуговиц и заканчивая предметами посуды. Но мы нашли ей еще одно применение. Решили сделать симпатичный стакан - подставку для ручек, карандашей и т.д.
Прежде чем приступить к работе, нужно вылить содержащуюся в плоде жидкость. Сверху кокоса имеются 3 углубления, в них нужно проделать дырочки и вылить кокосовое молочко, без вскрытия всего ореха.
Для изготовления поделки потребуются: дрель ручная, ножовка по металлу, длинный болт и подходящая по диаметру гайка и две шайбы, и собственно сам кокос.

Подставка для ручек из кокосового ореха

Подставка для ручек из кокосового ореха

Отпиливаем третью часть, верхушку кокоса и обычным кухонным ножом удаляем мякоть кокоса.

Подставка для ручек из кокосового ореха

Подставка для ручек из кокосового ореха

В середине опиленной верхушки дрелью просверливаем отверстие диаметром аналогичным диаметру болта.

Подставка для ручек из кокосового ореха

Подставка для ручек из кокосового ореха

Берем болт, одеваем одну из шайб и вставляем в отверстие внутри большей части кокоса.

Подставка для ручек из кокосового ореха

Подставка для ручек из кокосового ореха

Надеваем на болт верхнюю часть кокоса, одеваем со стороны подставки шайбу и плотно затягиваем гайку. По окончании данных нехитрых манипуляций должна получиться вот такая устойчивая, функциональная, а главное экзотическая подставочка для ручек.

Подставка для ручек из кокосового ореха

Подставка для ручек из кокосового ореха

Подставка для ручек из кокосового ореха

Подставку можно дополнительно декорировать надписями, искусственными цветами, бабочками, а можно оставить в первозданном виде.

Подставка для ручек из кокосового ореха

Подставка для ручек из кокосового ореха

Подставка для ручек из кокосового ореха

Также данную поделку можно использовать горшок для саженцев цветов, вазочку для конфет или же, как пепельницу. Отшлифовывать поверхность готовой поделки мы бы не рекомендовали, пропадает колоритная экзотичность.
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: