Сделай сам своими руками
Лайфхаки, мастер-классы, полезные советы, рецепты.
Добавить мастер-класс
Главная » Сад и огород » Лайфхак огороднику: быстрая посадка моркови без прореживания
Лайфхак огороднику быстрая посадка моркови без прореживания

Так как семена моркови очень мелкие, то их приходится сеять, а не сажать каждую по отдельности. В результате растения дают густые всходы, и их приходится прореживать. Таким образом, происходит перерасход семян, а кроме этого добавляется работа по прополке. Сажая же морковь этим способом, вы сможете вообще не делать прореживание.

Что потребуется:

  • семена моркови;
  • ПЭТ бутылка;
  • вода;
  • кастрюля;
  • воронка;
  • столовая ложка;
  • крахмал или мука.

Процесс высадки семян без прореживания

Для посадки предлагаемым способом нужно приготовить клейстер консистенции жидкого киселя. На каждые 2 л воды добавляется 3,5 ст.л. с горкой крахмала.

На 1 ст.л. семян нужен 1 л такого состава. Когда он остынет, его требуется перелить из кастрюли в ПЭТ бутылку.
Бутылка немного не доливается до горлышка, и сверху засыпаются семена в расчете 1 ст.л на 1 л. Затем она взбалтывается. Нужно равномерно распределить семена в клейстере. Так как он густой, то они не будут оседать на дно.

Далее следует подготовить грядки и полить их водой.

После этого в них выливается клейстер с семенами. Нужно подобрать такую скорость продвижения, чтобы слитые семена располагались в грядке с интервалом 3-4 см, или другом рекомендованном для конкретного сорта.

Так как клейстер сразу не впитывается в землю, то он еще какое-то время сможет увлажнять семена, что ускорит их прорастание. Когда же они взойдут, то саженцы будут располагаться друг от друга с отступом, поэтому ничего не придется прореживать. Это удобно для дачников, которые не имеют возможности часто навещать свой огород.

Посмотрите наипростейший способ как можно массово размножить розу - https://sdelaysam-svoimirukami.ru/7306-naiprostejshij-sposob-massovo-razmnozhit-rozu-sovet-professionalnogo-sadovnika.html

Смотрите видео

Прокомментировать
3+три=
Комментарии (0)
Смотрите также:
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Ваш E-Mail: Ваш пароль:
Войти через: