Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
Однажды побывав на экскурсии в сказочных соляных пещерах Соледара, мы привезли домой в качестве памятного трофея относительно небольшой кусок соли. А зная, что соляной светильник не просто удивительно красивый и завораживающий, а еще и весьма полезный источник света, было принято единодушное решение превратить кусок соли в соляной ночничок. Для работы потребуется ручная дрель, отвертка, два болта - самореза, деревянная подставка, суперклей «Секунда», паяльник, три продолговатых кусочка резины, кусок провода желаемой длины, стандартный ночник промышленного производства и буквально все лишь час свободного времени.

Соляной ночник

Приготовив все необходимое, для начала нужно обычной ручной дрелью в основании куска соли аккуратно высверлить углубление необходимого диаметра и глубины для микросхемы и саморезов.

Соляной ночник

Соляной ночник

Разобрав стандартный ночничок промышленного образца, бережно вытащить микросхему с диодами. В подставке просверлили отверстия для саморезов, в куске соли соответственно тоже, только для пущей уверенности и крепости заполнили его клеем.

Соляной ночник

Вставили микросхему, закрепили саморезами на подставке. На нижнюю часть деревянной подставки приклеили три тонких кусочка резины, чтобы ночник не скользил по поверхности.

Соляной ночник

Соляной ночник

Корпус ночника использовали как розетку.

Соляной ночник

Соляной ночник

Соединив его со схемой внутри куска соли подходящим проводом. Интереснее получится если выбрать для внутренней начинки разноцветные диоды, особенно они эффектны в темноте.

Соляной ночник

Соляной ночник

Мощная толщина куска соли позволяет смотреть на данный источник света без особо утомительного дополнительного напряжения глаз. Ночник не требует особого ухода, при уборке достаточно протирать пыль слегка влажной тряпкой или салфеткой.

Соляной ночник

Соляной ночник

Соляной ночник

Соляной ночник
Прокомментировать
Комментарии (1)
nyashko
#1 nyashko Гости 24 августа 2013 20:09
6
теперь только один вопрос: откуда достать такой кусок соли не имея соледобывающих предприятий поблизости?
Войти через: