Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
После праздников в вазах стоят увядающие розы, которые очень жаль выкидывать, но и засушенные они выглядят не очень презентабельно. Чтобы сохранить сухие цветы, можно использовать совсем простую технологию. Розы, не дожидаясь, пока они окончательно завянут, подвешивают вниз «головой» - я прикалываю их булавками к шторам. Через несколько дней розы «доходят до кондиции» - их лепестки просушиваются до конца.

Сухие цветы

Когда цветов накапливается много – можно приступить к их украшению. Для этого понадобятся только баллончики с аэрозольной краской разных цветов. Я взяла золотую, бордовую, коралловую, медную и серебряную краску. Розы темной окраски после высушивания становятся почти черными – и на них очень красиво будет смотреться серебряный или медный оттенок.

Сухие цветы

Розы светлой окраски, высохнув, становятся желтыми, но не темнеют – и на них можно использовать любую эмаль (но, в принципе, любой оттенок можно использовать и на темных цветах – только придется набрызгивать краску погуще).

Сухие цветы

Приступая к работе, нужно подготовить место, где краска не испачкает мебель или пол. Для этого нужно застелить все вокруг газетами – потому что аэрозольная эмаль разлетается далеко в виде пыли, состоящей из микроскопических частичек краски. Если есть возможность – лучше всего выйти на улицу, тогда не придется дышать вредными испарениями и убираться после работы. На руку нужно надеть перчатку или полиэтиленовый мешок – так удобнее держать за стебель цветы, чтобы не испачкаться.

Сухие цветы

Темные розы я сначала обрызгала эмалью бордового и кораллового цвета, а потом сверху – серебряной и золотой краской.

Сухие цветы

Сухие цветы

Светлые розы я сразу покрывала золотой и медной краской. Аэрозольная эмаль сохнет очень быстро – 10-15 минут. После высыхания розы становятся упругими и не такими хрупкими. Теперь из них можно составить различные композиции, наполнить их бутонами декоративные чаши.

Сухие цветы

Сухие цветы

Прокомментировать
Комментарии (1)
Вячеслав
#1 Вячеслав Гости 15 января 2013 06:39
0
Любые растения не теряют свой цвет если их подвешивать в морозильную камеру. Хорошо если в морозильной камере есть циркуляционный вентилятор. Тогда цветы быстрее отдадут свою влагу. А цвет останется. Кстати так можно сушить укроп, петрушку и т. д. После просушки в морозилке достаёшь их , а они как свежии. Хранить в морозильнике не обязательно. Как просохли - достаем.
Войти через: