Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Делаем бискорню
Что такое бискорню? Это маленькая подушечка, которую, в зависимости от размера, можно использовать как игольницу, как брелок на ключи или мобильный телефон, как украшение на ёлку или просто как необычную штучку в интерьере. Выглядит бискорню как вышитое бисером или нитками мулине изделие, состоящее из двух равных квадратов сшитых между собой особым способом.
Как же сделать бискорню? Нужно отметить несколько этапов этой работы:
1. Выбираем две схемы для изделия (их легко можно найти в интернете или даже нарисовать собственноручно). Размер схем зависит от желаемого результата в конце работы: чем меньше нужен сувенир, тем меньше будет схема для его вышивки. Обе схемы должны быть равного размера.

Делаем бискорню

2. Подбираем мулине и/или бисер для вышивания. Отрезаем нужный по размеру кусок канвы и размечаем его нитками или смываемым маркером для ткани (ни в коем случае не фломастером, ручкой или обычным карандашом – потом не отмоете). Размер отрезка канвы должен быть таким, чтобы по всем четырём сторонам от разметки каждой из двух схем оставалось ещё 5-10 рядов канвы.

Делаем бискорню

3. Вышиваем рисунок на канве согласно выбранной схеме.

Делаем бискорню

4. От краёв рисунка отступаем один-три ряда и делаем обмётку бекстичем (шов «назад иголку»).

Делаем бискорню

5. Далее приступаем к сшиванию вышитых кусков. Для этого нужно определить середину любой стороны одного из кусков канвы и соединить её с любым углом другого куска канвы. Потом продеваем нить в последующие петли обмётки. Так проходим по всему периметру.

Делаем бискорню

6. В конце оставляем немного несшитого пространства и выворачиваем изделие на лицевую сторону, набиваем наполнителем (вата, холлофайбер, синтепон). Зашиваем стороны бискорню до конца.

Делаем бискорню

7. Делаем утяжку подушечки. Для этого ровно в центре подушечку прокалываем иглой и продеваем нитку (можно использовать бусинку или пуговицу). С другой стороны игла должна выйти так же ровно в центре. Утягиваем максимально плотно и закрепляем.

Делаем бискорню

Всё, работа завершена, бискорню готова! Можно, по желанию, пришить кисточки к углам или вдеть петлю-ручку.

Делаем бискорню
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: