Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
Главная » Сад и огород » Как избавиться от сорняков на клумбе с гарантией 50 лет
Как избавиться от сорняков на клумбе с гарантией 50 лет

Имея на участке клумбу с цветами и кустарниками, приходится периодически ее пропалывать от сорняков. Чтобы решить эту проблему раз и навсегда без порчи внешнего вида ландшафта участка можно провести мульчирование гравием.

Материалы:

  • гравий;
  • плотный геотекстиль;
  • скобы из толстой проволоки.

Процесс мульчирования клумбы

Перед мульчированием нужно расчистить и выровнять участок. Затем на него укладывается плотный качественный геотекстиль. В местах перехлеста рулонов их нужно приколоть к грунту скобами из проволоки. Важно предотвратить подворачивание краев в дальнейшем.

На уложенный геотекстиль высыпается и разравнивается гравий. Поскольку он не лежит на грунте, то не вдавливается и не смешивается с землей. Такая мульча будет лежать на участке до тех пор, пока не разложится геотекстиль, на что уйдут десятки лет.

Со временем гравий припорошится пылью, которая смоется к геотекстилю. В результате получится тонкая плодородная прослойка, на которую можно высаживать цветы. Также можно прорезать в геотекстиле отверстия и сажать в них розы или другие многолетние декоративные растения.

Если со временем дождями намоет на мульчу много грунта, то гравий можно собрать из подложки и промыть. При необходимости геотекстиль перестилается, и гравий засыпается обратно.

Смотрите видео

Прокомментировать
Комментарии (0)
Смотрите также:
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: