Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Свадебное шампанское
Для работы будут нужны: бутылка шампанского, водоэмульсионная краска, губка, разнообразные ленты, бусины, скот или цветная липкая лента, ножницы, клей супер момент гель, нитки, иголка.

1. Берем бутылку шампанского и удаляем этикетку. Проще всего это сделать, поместив бутылку на несколько часов в воду, тогда наклейки не рвутся и удаляются очень легко. Если в некоторых местах все же остался клей, удалите его при помощи губки.
2. Хорошо вытираем бутылку.
3. Берем скотч или цветную липкую ленту (я предпочитаю последнюю, так как при покраске лучше видно края, за которые не нужно выступать) и делаем нашей даме декольте.

Свадебное шампанское

4. При помощи губки окрашиваем бутылку. Что бы краска легла равномерно, и не было просветов, окрашиваем бутылку несколько раз. Каждый слой краски должен высохнуть, после чего можно наносить следующий.

Свадебное шампанское

Свадебное шампанское

5. Когда бутылка высохла, осторожно снимаем клейкую ленту. Преимущество водоэмульсионной краски в том, что даже если вы красили не очень аккуратно и имеются небольшие огрехи, то все очень легко исправить. Достаточно пройтись влажной тряпочкой и убрать маленькие недостатки.
6. Настало время декорировать шампанское лентами.

Свадебное шампанское

Свадебное шампанское

Свадебное шампанское

7. Отмериваем необходимые по длине отрезки ленты, отрезаем и приклеиваем. Работаем аккуратно, что бы не оставить на поверхности некрасивых пятен.
8. Из отрезка ленты формируем небольшой цветочек, прихватываем нитками и приклеиваем, остаток ленты прикрепляем к бутылке шампанского в произвольной форме.

Свадебное шампанское

Свадебное шампанское

Свадебное шампанское

9. Чтобы бутылка смотрелась более нежно, я решила украсить крышку небольшим пушком.

Свадебное шампанское

10. Когда все ленты надежно приклеены, украшаем бутылку небольшим количеством бусин.

Свадебное шампанское

Свадебное шампанское

11. Даем клею хорошо просохнуть и наша праздничная бутылка шампанского готова.

Свадебное шампанское
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: