Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Лук на зелень в городской квартире
Как хорошо всегда иметь под руками свежий зелёный лук: захотели в салат покрошить зелени – пожалуйста, потребовалось в суп добавить - срезайте готовые пёрышки. Вкусный и полезный зелёный лук можно вырастить на подоконнике городской квартиры.
Для этого надо взять репчатый лук, подрезать его слегка снизу и сверху, а затем поместить в тару для проращивания. В магазинах продают специальные лоточки, но можно использовать пластиковые упаковки от пирожных или полуфабрикатов. В них надо налить немного воды, положить обрезанные луковицы мочкой вниз и следить, чтобы лук был всегда в воде на одну треть высоты луковицы. Если воды будет слишком много, луковица может загнить. Уже через неделю появятся зелёные пёрышки, чтобы зелень у вас была постоянно, надо иметь четыре такие упаковки, в которые каждую неделю высаживать новую партию лука. Количество высаживаемых луковиц зависит от вашего аппетита и количества едоков. Когда перья вырастут, первый раз их можно просто срезать, а саму луковицу оставить, добавив в ёмкость воды. Через неделю у вас снова появятся зелёные перышки.

Лук на зелень в городской квартире

Лук на зелень в городской квартире

Лук на зелень в городской квартире

Лук на зелень в городской квартире

Радует, что не надо тратиться на землю, что нет грязи и пыли, единственная забота – не забыть полить свой «огород». А если у вас есть маленькие дети, то они будут с удовольствием наблюдать за процессом и помогать вам, например, поливать «грядки».
Успехов вам! Приятного аппетита!
Прокомментировать
Комментарии (2)
tigozawr
#1 tigozawr Гости 4 апреля 2012 21:03
0
класс! как раз купил лук. буду сегодня высажиивать:)
Veent
#2 Veent Гости 6 апреля 2012 23:02
1
Ага так бы еще кусочек сала посадил а из него ветки виться начинают, а рядом вареные куриные яйца на грядке. И солонку рядом в горшок посадить...
Войти через: