Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Как сделать калитку с секретом: свой откроет, чужой нет
Защитить свой участок от проникновения посторонних лиц желает каждый, для этого возводятся различные ограждения, делаются ворота и калитки. На калитку устанавливается замок, он используется при длительном уходе из дома. Ежедневно пользуются обыкновенными защелками, но они уже не удовлетворяют многих пользователей – такой механизм защищает только от самопроизвольного открывания и не составляет никаких препятствий для посторонних. Есть простой способ изготовления защелки с секретом, открыть ее могут лишь знающие люди.
Как сделать калитку с секретом

Принцип действия секретного замка

Технология изготовления не составит трудностей даже для неопытных мастеров. Но только при одном условии – надо понять принцип действия механизма и влияние параметров на функциональность.
В закрытом положении калитка при помощи ручки не открывается.
Как сделать калитку с секретом

Посторонний посетитель попасть во двор не может, а хозяин без проблем открывает вход.
Как сделать калитку с секретом

С внешней стороны калитки при обыкновенном осмотре ничего нет.
Как сделать калитку с секретом

Только наклонившись вниз, можно увидеть небольшой кусочек металлической полосы, выступающий за поперечину каркаса.
Как сделать калитку с секретом

При смещении его ногой в сторону замка калитка открывается.
Как сделать калитку с секретом

Как сделана «секретка»

Примитивное, но довольно эффективное устройство, состоит из сваренной Г-образно полосы.
Как сделать калитку с секретом

Внизу закреплен «удерживатель», он выполняет две задачи: регулирует величину хода полосы и предупреждает ее отход от каркаса калитки. Одновременно исключается болтание и трение металла о профилированный лист обшивки.
Как сделать калитку с секретом

На вертикальной стойке закреплен второй держатель, он придает рычагу возвратно-поступательное движение и позволяет приподниматься на крючке во время закрытия калитки.
Как сделать калитку с секретом

Теперь осталось снять размеры с учетом места установки элементов, сварить Г-образно полосу, сделать или купить держатели и собрать конструкцию.
Как сделать калитку с секретом

Заключение

Довольно часто ребятишки засовывают в замочную скважину спички или жевательную резинку, замок требует ремонта или полной замены. Для предупреждения повреждений рекомендуется увеличить расстояние между скважиной замка и отверстием в обшивке калитки. Это намного усложнит порчу механизма.

Смотрите видео

Прокомментировать
Комментарии (0)
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: