Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
Каждой женщине знакома ситуация, когда к наряду просто невозможно найти подходящее украшение! В моем случае было так: меня пригласили на вечеринку в стиле 60-х. Подходящее платье отыскалось быстро, а вот с аксессуарами – беда! Ничего не нравилось и ничто не подходило. Тут и пришлось кстати мое умение делать украшения своими руками из полимерной глины.

Началось все с простого эксперимента – купили глину и попробовали с дочкой полепить… и вот уже почти год я занимаюсь изготовлением украшений из этого материала для себя, своих знакомых и под заказ. Делюсь опытом.

Итак, нужно взять досточку для лепки и подготовить глину необходимых цветов, стек и трубочку (скалку) для раскатывания. Для данного браслета нужна глина самых разных, самых ярких оттенков – чем разнообразнее – тем лучше. (Купить ее сейчас не проблема).

Украшения из полимерной глины

Берем небольшой кусочек глины, разминаем и скатываем из него «колбаску». Второй кусочек разминаем и раскатываем в лепешку такого размера, чтобы можно было завернуть нашу «колбаску».

Украшения из полимерной глины

Дальше – заворачиваем то, что получилось в лепешку из глины третьего цвета. Таких многоцветных «колбасок» нужно наделать 9 или 12.

Украшения из полимерной глины

Складываем все получившиеся «колбаски» вместе, в кубик по три штучки в ряд, перекладывая места соединения тонкими черными «колбасками».

Украшения из полимерной глины

Далее – раскатываем большой кусок черной глины, так, чтобы всю получившуюся стопку обернуть по бокам. Вот, что получается в итоге.

Украшения из полимерной глины

Теперь, эту большую «колбасу» нужно ужать до необходимой толщины. Для этого, начиная с середины, нужно постепенно вытягивать ее в разные стороны, стараясь при этом слишком не давить. После того, как заготовка достигла необходимого размера, ее нужно охладить, чтобы она ровнее резалась. (Я просто выставила на балкон на 5 минут!)

Дальше – начинаем аккуратно стеком нарезать прямоугольники из получившейся заготовки. Я намерено не старалась придавать кусочкам особо ровную форму – так они смотрятся более «хиппово».

Украшения из полимерной глины

А из некондиционных краев и остатков получилось несколько бусин. Далее все выкладывается на металлическую форму и отправляется на 15 минут в духовку для запекания при температуре не более 140 градусов. После остывания можно покрыть заготовки специальным лаком, чтобы они выглядели более ярко.

И последний этап: при помощи круглогубцев и специальных бижутерных колечек соединяем все элементы в браслет.

Украшения из полимерной глины

Можно добавить интересный штрих в виде оригинальной подвески.

Вот такой получился красивый, яркий, а главное абсолютно оригинальный браслет! Такого точно не будет больше ни у кого!!!

Украшения из полимерной глины

Украшения из полимерной глины
Прокомментировать
Комментарии (3)
  1. Ден
    #1 Ден Гости 16 февраля 2012 23:38
    0
    Супер! Я тоже такую хочу!
  2. 4ef
    #2 4ef Гости 21 мая 2012 04:37
    0
    да у тебя просто талант)) приятное наслаждение наблюдать такую красоту)) я очень сильно хочу таких парочку брослетиков на обе руки)) ответь плиз в личку хотябы что ты на сайте и конектимся)) я очень сильно хочу такую красоту)) :love:
  3. Токи
    #3 Токи Гости 12 октября 2017 13:46
    0
    Здравствуйте! Очень классный браслет!!! Вопрос а вот гвоздики вы до выпечки вставили или после?
Мы в соц. сетях
Подписка на обновления
Войти через: