Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » » Милые гномы для украшения елки или декора
Рождественские праздники неизменно несут с собой теплую атмосферу и хорошее настроение. Может быть, именно поэтому хочется наполнить дом милыми вещичками и декором. Как нельзя лучше для этого подходят творения hand made – душевные, положительные и невероятно притягательные.
Милые гномы для украшения елки или декора

Предлагаем активировать в себе творческие способности и самостоятельно сотворить поистине уникальную вещь - милых гномиков на елку или для украшения. Поможет в этом подробно описанный процесс с иллюстрациями.

Необходимые материалы и инструменты:

  • – ткань 2 цветов,
  • – фетр, кусочек марли или бинта,
  • – вата,
  • – искусственный мех,
  • – иголка с ниткой.

Этапы работы:

1. Из ткани вырезаем квадрат, складываем его в два раза и сшиваем, чтобы получился прямоугольник-цилиндр.

2. С изнанки по кокоткой стороне прямоугольника делаем сборки и завязываем их ниткой.

3. Выворачиваем заготовку тела на лицевую сторону. Получившийся мешочек набиваем ватой и опять связываем отверстие.

4. Теперь из марли и ваты формируем носик. Сразу же вырезаем треугольник меха – будущая борода гномика.

5. С помощью нитки и иголки крепим заготовленные части к телу-мешку.

6. Из фетрового треугольника сворачиваем конус. Можно немного смять правильную форму для реалистичности. Фиксируем шапку к основе.

7. Осталось лишь изготовить конечности. Из другой ткани вырезаем прямоугольники и сшиваем их таким образом, чтобы получились узкие длинные полоски. К ним крепим фетровые ладошки и ступни .

8. Пришиваем ножки и ручки к телу. По желанию дополняем образ гномика цветочками, шишками и ленточками.

Комбинируя ткани по цвету и фактуре, можно создать целое поселение гномиков у себя дома. Все что нужно – терпение и желание творить!

Прокомментировать
Комментарии (0)
Мы в соц. сетях
Подписка на обновления
Войти через: