Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Как пошить мягкую игрушку собаку
Для того, чтобы сшить мягкую игрушку своими собственными руками нам потребуется ткань хлопчатобумажная двух видов, вата для набивки, нитки под цвет ткани, иголка, черные нитки для того, чтобы сделать нос и когти, ленточка для декора, специальные глазки для игрушек, которые можно приобрести в магазинах швейной фурнитуры, или вместо них просто черные бусинки и клей.

Процесс изготовления:
1. Вырезаем выкройку из бумаги, картона или старых газет. Далее вырезаем необходимые детали из ткани. Количество деталей указано на схеме. Тело, лапы, голову и хвост вырезаем из одной ткани, а уши из другой. Для экономии можно использовать старую одежду, которую обычно пускают на тряпки. Я использовала старую белую футболку и старые шорты.

тело рука

хвост ухо нога

стопа голова клин

Вырезаем выкройку из бумаги

Приложили выкройку

2. Необходимо сшить между собой с изнанки детали головы, используя иголку с ниткой подходящего цвета. Можно шить обметочным швом или обычным соединительным. Выворачиваем и набиваем ватой.

выворачиваем сшиваем

3. Сшиваем детали ушей. Выворачиваем и набиваем ватой.

набиваем ватой

получились уши собаки

4. Также сшиваем детали лап и хвоста и тоже набиваем хорошо ватой. К лапам можно пришить стопы, но это необязательно, так как не подразумевается, что эта игрушка будет стоять.

части туловища

набиваем конечности ватой

набитые ватой ноги

руки

хвост

5. Сшиваем между собой детали тела собаки, набиваем ватой и пришиваем к нему голову.

набитое туловище

пришиваем голову

6. Пришиваем к телу лапы и хвост.

пришиваем ноги

пришиваем хвост

пришиваем передние лапы

7. Пришиваем уши к голове. Берем иголку с черной ниткой и вышиваем на голове собаки нос и рот. На лапках вышиваем когти.

пришиваем ухи собаке

8. Берем глазки, купленные в магазине швейной фурнитуры, и приклеиваем на голову. Если таких глазок нет, то можно пришить черные бусинки. Ленточку для декора повязать на шее. Собачка готова.

мягкая игрушка собака

При желании можно придумать и пошить для этой игрушки какой-нибудь костюм или платье. Можно сделать бусы на шею из любых бусинок. Нужно только немного фантазии.
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: