Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » » Улитка Тильда своими руками
В последнее время довольно популярны игрушки в стиле куклы Тильды. Их ассортимент очень разнообразен. Они отличаются от обычных игрушек своим лицом. На лице у них только маленькие глазки точечки и розовые румяна на щеках. Поэтому можно сшить улитку Тильду своими руками.
Улитка Тильда своими руками

Для этого понадобится отрезок ткани постельных тонов и отрезок любой яркой ткани. Еще нужен будет синтепон для набивки игрушки. Для начала нарисуем выкройку, вы можете придумать ее сами или взять из интернета. Улитка состоит из туловища и домика. Обводим выкройку на ткани сложенной вдвое. Затем вырезаем, оставляя небольшие припуски. Сшиваем по линиям. На туловище улитки вверху оставляем не сшитое отверстие примерно пять сантиметров в длину. Сшитые детали выворачиваем. Затем нужно плотно набить детали синтепоном.
Теперь зашиваем отверстие на туловище улитки. Не переживайте если шов получится не аккуратным ведь сверху будет домик.

Улитка Тильда своими руками
Улитка Тильда своими руками
Улитка Тильда своими руками
Улитка Тильда своими руками
Улитка Тильда своими руками

Чтобы пришить ракушку нужно подогнуть внутрь ее края и постепенно пришивать по кругу. Для удобства можно приколоть ракушку к туловищу иголками, чтобы она не сползала.
Для того чтобы сделать лицо возьмем черный и красный фломастер. Рисуем глазки, а затем немного заштриховываем красным фломастером щеки, чтобы было похоже на румяна. Осталось немного украсить нашу улитку. Чтобы скрыть шов, можно пришить сверху ленту, либо кружево, или приклеить горячим клеем. Также можно пришить бантик или блестки.
Игрушка улитка Тильда станет хорошим подарком для близких вам людей.
Улитка Тильда своими руками
Улитка Тильда своими руками
Улитка Тильда своими руками
Улитка Тильда своими руками
Улитка Тильда своими руками
Улитка Тильда своими руками
Улитка Тильда своими руками
Улитка Тильда своими руками
Прокомментировать
Комментарии (0)
Мы в соц. сетях
Подписка на обновления
Войти через: