Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » » Улитка в технике тильда
Наверняка каждая рукодельница хоть раз слышала термин «тильдовская игрушка». Но не каждая знает, что это такое. Тильды - необычные, яркие, стильные игрушки, которые символизируют семейный уют и теплоту. Первая поделка в этой технике увидела свет в 99 году прошлого века, когда художница из Норвегии Тони Финнангер создала выкройку и сшила необычную куклу. Сегодня рукодельницы всего мира ищут и делают сами новые выкройки игрушек в этой технике. Очаровательная улитка полюбится не только детям, но и их родителям, а также станет настоящим украшением дома.

Для работы потребуется:
• два куска ткани любой расцветки,
• ножницы,
• синтепон,
• нитки и иголка,
• кружево,
• атласные ленточки,
• две бусинки,
• подвеска для украшения.

Улитка в технике тильда

Для начала необходимо распечатать выкройку или нарисовать ее самостоятельно. После этого нужно аккуратно перенести схему на ткань, предварительно сложив ее вдвое лицом к лицу. Примерно 5 мм от края надо отступить, сделав, таким образом, припуски на швы. Затем следует вырезать детали будущей игрушки, чтобы ткань не сползала, рекомендуется скрепить ее булавками.
Улитка в технике тильда

Улитка в технике тильда

Теперь сшейте между собой обе детали тела улитки, но не забудьте оставить отверстие в верхней части. Выполнив работу, нужно вывернуть получившуюся деталь на лицевую сторону и хорошенько отпарить утюгом. После этого надо набить ее синтепоном, зашить отверстие и перейти к созданию раковины.
Улитка в технике тильда

Улитка в технике тильда

Принцип работы тот же. Сначала две детали сшиваются, затем ткань нужно хорошенько отутюжить и набить наполнителем.
Улитка в технике тильда

Осталось скрепить между собой тельце и раковину. Чтобы спрятать некрасивые швы, которые образовались в процессе сшивания, можно декорировать игрушку кружевом.
Улитка в технике тильда

Улитка в технике тильда

Улитка в технике тильда

Улитка готова. Осталось украсить ее. Бусинки пришейте на место глаз. У улитки они должны быть близко посажены. На шею игрушки можно повесить подвеску на тонкой атласной тесемке, раковину украсьте бантом. Красным карандашом «подрумяньте» щечки улитке.
Улитка в технике тильда

Улитка в технике тильда

Улитка в технике тильда

Улитка в технике тильда

Такая яркая, оригинальная, милая игрушка станет настоящей хранительницей вашего домашнего очага и будет радовать вас долго.
Прокомментировать
Комментарии (0)
Мы в соц. сетях
Подписка на обновления
Войти через: