Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Открытку из ткани в подарок
Многие из нас любят дарить своим близким то, что сделали с помощью своей фантазии. К этой категории можно и отнести открытки, которые мы делаем своими руками.
Итак, вы задумали порадовать своих родных, стремясь получить в конце работы что-то подобное.
открытку из ткани в подарок своими рукам

Приготовим для этого белый картон, ткань, мягкую пряжу, кружева, декоративные пуговицы, клей, краски по ткани, фото тех, кого хотим порадовать нашей открыткой.
Начнем с того, что положим перед собой два куска картона одинакового размера, это будет основание нашей открытки, вырежем ткань по этому размеру и прикрепим ее к картону. У нас получится такой вот кусок картона, обтянутый тканью.

Далее с помощью акриловых красок нарисуем елочку и солнышко, снег.

Теперь из мягкой пряжи свяжем два одинаковых розовых кусочка. Их размеры совпадают с размерами нашего макета.

Сшиваем вместе кусочек пряжи и кусок ткани. Затем соединяем две части. Получается такая вот розовая часть.

С другой стороны пришиваем пряжу, чтобы закрыть места швов. Особо отмечаем на открытке место для фото.

Теперь украшаем нашу открытку: пишем пожелания, приклеиваем пуговицы, можно добавить снежинки и прочее. Получается достаточно симпатично.

С другой стороны украшаем нашу открытку сердечком из кружев.

Приклеиваем фото. И вот наша чудесная зимняя открытка с пожеланиями готова. Ее содержание может быть разным: все зависит от Ваших вкусов и тех отношений, которые у Вас сложились с теми людьми, для кого эта открытка предназначена.
Прокомментировать
Комментарии (0)
Мы в соц. сетях
Подписка на обновления
Войти через: