Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Открытка на Новый год
Скоро наступит долгожданный Новый год и нужно непременно приобрести всем родным и близким какие-нибудь презентики. К подарку должна прилагаться открытка, но дизайнерские варианты стоят дорого. А ведь их создают такие же люди. Тогда почему бы не попробовать сделать самим интересную открытку на Новый год своими руками. К примеру, вот такая замечательная открытка может получиться и у вас. И для нее не потребуется ничего особенного:
  • Цветной картон,
  • Гофрированная бумага,
  • Синтепон,
  • Декоративная лента,
  • Клеевой пистолет,
  • Палочка мороженого,
  • Ножницы,
  • Стразы.

Открытка на Новый год

Для начала определитесь с размером. Небольшая открытка будет в самый раз. Подготовьте бумагу желтого цвета размером 20*15 см. Сложите ее ровно пополам.
Открытка на Новый год

Выделите края заготовки при помощи декоративной ленты. Она должна контрастно выделяться и соответствовать тематике.
Открытка на Новый год

Из гофрированной бумаги зеленого цвета вырежьте два треугольника – один размером побольше, другой поменьше.
Открытка на Новый год

Палочку мороженого разломите пополам.
Открытка на Новый год

Разместите с обратной стороны елочек и приклейте так, чтобы снизу торчал аккуратный кончик палочки.
Открытка на Новый год

Небольшой кусочек синтепона разместите посередине открытки. Это будет имитация снежного сугроба.
Открытка на Новый год

Сзади расположите готовые елочки.
Открытка на Новый год

На отдельном кусочке бумаги напишите поздравление. Если красивым почерком не блещете, то напечатайте готовый шаблон с интернета. Наметьте небольшими штрихами границы. Так она будет смотреться эффектнее.
Открытка на Новый год

Открытка на Новый год

Конечный декор заключается в размещении стразов в произвольном порядке.
Открытка на Новый год

Открытка на Новый год

Открытка на Новый год

Вот и все. Открытка готова. Она получилась невероятно красивой. От нее так и веет волшебством и праздником.
Открытка на Новый год

Открытка на Новый год

Открытка на Новый год

Такую открытку будет приятно получить любому человеку. Особенно приятно будет от осознания того, что открытка сделана своими руками. Творите и радуйте родных и близких.
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: