Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Мастер класс на 2017 год Петуха «Елочная игрушка цыпленок»
Хотите, чтобы ваш новогодний подарок вызвал бурю положительных эмоций и запомнился надолго? Попробуйте изготовить его своими руками! В преддверии Года Петуха предлагаем уникальный мастер – класс по изготовлению елочной игрушки, а именно очаровательного цыпленка из самой обыкновенной лампочки. Причем новую лампочку покупать необязательно, можно воспользоваться перегоревшим вариантом. Но обо все по порядку.
Елочная игрушка цыпленок

1.Обезжириваем лампочку с помощью жидкости для снятия лака. Это нужно для того, чтобы стекло «сцепилось» с краской. Даем лампочке высохнуть.
Елочная игрушка цыпленок

Елочная игрушка цыпленок

2.Закрашиваем стеклянную часть лампочки белой акриловой краской в два слоя. Сушим.
Елочная игрушка цыпленок

3.Берем желтую краску и создаем фон для нашего цыпленка. Желательно положить цвет в два слоя.
Елочная игрушка цыпленок

4.Простым карандашом рисуем глазки, клюв, бровки, затем прорисовываем их тонкой кистью.
Елочная игрушка цыпленок

5.Держа лампочку за цоколь, покрываем ее лаком.
Елочная игрушка цыпленок

6.После того, как лак просохнет, из пластилина делаем шапочку Санты. В центр шапки вставляем петлю, за которую можно будет подвесить цыпленка на елку. Дополнительно закрепляем петельку клеем.
Елочная игрушка цыпленок

7.Для того, чтобы краска ровно легла на пластилин, с помощью небольшой кисти покрываем шапочку мукой.
Елочная игрушка цыпленок

8.Раскрашиваем головной убор в красный и белый цвет.
Елочная игрушка цыпленок

9.Покрываем шапочку лаком.
Елочная игрушка цыпленок

Елочная игрушка готова! Смело вешайте ее на зеленую красавицу или презентуйте кому – то из близких людей, уложив в красивую упаковку. Символ года – огненный Петух непременно оценит ваши старания и станет добрым покровителем на все 12 месяцев!
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: