Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Строительство дома из газоблоков
Строительство дома из газоблоков

В настоящее время на рынках представлено изобилие строительных материалов различной плотности, которые используют при строительстве дома. При этом каждый, при выборе строительного материала, стремится к тому, чтобы дом был надежным и теплым.
В последнее время среди покупателей стал пользоваться популярностью такой строительный материал, как газоблок. Это одна из разновидностей бетона. При производстве газоблоков придерживаются высокой температуры и определенной степени влажности. В раствор, помимо основных ингредиентов, вводят алюминиевую крошку. Состав обрабатывают в специальном автоклаве, что способствует повышению прочности материала.
Строительство дома из газоблоков

Газобетонные блоки имеют ряд неоспоримых преимуществ:
1. Прочность.
2. Размеры блока. У каждого производителя есть разные размеры блоков, с разными показателями прочности и тепло проводимостью.
3. Производится на строительных предприятиях, преимущественно большими партиями. Полностью соответствует ГОСТу и имеет определенный размер.
4. Удобство перевозки – газоблоки относятся к категории легких строительных материалов.
5. Удобство монтажа, за счет ровных краев со всех сторон блока.
6. Экономичность. Его стоимость гораздо меньше кирпича.
7. Обладает хорошими свойствами тепло и звукоизоляции.
8. Поддается самостоятельной обработке. При необходимости его можно просверлить или распилить, а также придать ему любую нужную форму.
Строительство дома из газоблоков

9. Скорость возведения - из-за больших размеров самого блока.
Строительство дома из газоблоков

Недостатки газобетонных блоков:
Из недостатков можно выделить только один: газоблок не относится к влагоустойчивым материалам. Но этот недостаток легко убрать. Достаточно сделать внешнюю отделку дома. Внешнюю отделку дома можно сделать: облицовочным кирпичом, сайдингом и так далее.
Но самое главное во всем этом, что для возведения дома не обязательно приглашать специалиста, можно все сделать самостоятельно. Потребуется намного меньше усилий, чем в работе с другими материалами.
Строительство дома из газоблоков

Но прежде всего, важно рассчитать необходимое количество газобетонных блоков и прочего строительного материала. Размеры блоков нужно выбирать в зависимости и от климата, и от особенностей отопления.
Газобетонные блоки выкладываются на готовый фундамент. Для соединения первого ряда со вторым применяют цементно-песчаный раствор. А для последующих рядов используют специальный клей. Перед его нанесением, поверхность слегка смачивают водой. Клей ложится ровно, благодаря ровной поверхности блока.
Особенность этого клея в том, что он быстро сохнет. Поэтому тянуть с выкладкой и выравниванием блоков не стоит. Ряд поддается корректировке в течение 15 минут после установки, с помощью постукивания резиновым молотком.
Прокомментировать
Комментарии (0)
Мы в соц. сетях
Подписка на обновления
Войти через: