Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Шьем зеленую подушечку для свадебных колец
Не так давно вошло в моду оформление свадьбы в единой цветовой гамме. Это означает, что все аксессуары и свадебные принадлежности должны быть тщательно подобраны с использованием одного цвета или нескольких оттенков этого цвета.
Если вы планируете оформить Вашу свадьбу в зеленом стиле, не стоит упускать из внимания и свадебную подушечку для колец. Зеленый цвет отлично подойдет для свежей весенней, либо яркой летней свадьбы, так как и в то и другое время года природа нас радует буйством зеленых красок.
Для пошива зеленой подушечки нам потребуются следующие материалы:
1.Зеленый батист;
2.Синтепон;
3.Атласные ленты «Гамма»:
• Атласная лента зеленого цвета №090 шир. 25 мм
• Атласная лента цвет №090 шир 12 мм
• Атласная лента цвет №090 шир 0,6 мм
• Атласная лента белого цвета №012 шир 0,6 мм
4.Бусины «Колибри» 3 мм жемчуг;
5.Бусины «Колибри» 6 мм жемчуг;
6.Любое кружево белого цвета или ivory, на котором присутствуют цветочные элементы;
7.Декоративная божья коровка;
8.Клей момент «Кристалл»;
9.Клей ПВА;
10.Ножницы;
11.Пинцет;
12.Линейка;
13.Иголки и нитки зеленого цвета.
Для начала делаем заготовку нашей будущей подушечки для колец. Здесь все очень просто: сначала рисуем на картоне квадрат размером 10*10 см, переводим его с помощью кусочка мыла на батист (можно использовать более плотную ткань), вырезаем нашу заготовку, оставив на припуски 1-1,5 см. Прострачиваем на швейной машинке, оставив посередине не зашитое отверстие. Почему посередине? В дальнейшем мы закроем его атласной лентой.Делаем надрезы на припусках и выворачиваем нашу подушечку.
Шьем подушечку для колец

Шьем подушечку для колец

Шьем подушечку для колец
Шьем подушечку для колец

Шьем подушечку для колец

Шьем подушечку для колец

Шьем подушечку для колец

Шьем подушечку для колец

Затем нам надо наполнить подушечку синтепоном, для удобства можно использовать деревянные палочки для суши. Батист очень мнется, но после наполнения подушечки, он разгладится. В конце зашиваем оставшееся посередине отверстие.
Приступаем к украшению нашей подушечки для колец. Так как подушечка предназначается для весенней свадьбы, ее следует украсить цветами из кружева, которые чем-то напоминают цвет яблони. Из кружевной ленты вырезаем цветы – 6 маленьких цветочков и два больших. Приклеивать мы их будем с помощью клея ПВА. Аккуратно кистью наносим немножко клея на кружево и плотно прижимаем его к ткани. Приклеиваем цветочки на уголки подушечки. Никаких следов от клея и пожелтения остаться не должно.
Шьем подушечку для колец

Шьем подушечку для колец

Шьем подушечку для колец

Также по желанию подушечку можно украсить декоративной божьей коровкой и пришить по одной бусинке на уголки.
Шьем подушечку для колец

В итоге получилась вот такая сочно-зеленая весенняя подушечка для колец!
Шьем подушечку для колец

Шьем подушечку для колец

Шьем подушечку для колец
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: