Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Поздравительные конверты ко дню рождения
Событий и торжеств в году довольно много, всех их и не перечесть, но самый важный праздник каждого человека, это, конечно же, день его рождения, день его именин. Для каждого это очень важный день независимо от возраста. Отсюда следует, что и подарок нужно готовить абсолютно для каждого человека. Вот, чтобы Вы не подарили в день рождение, это важно и приятно получить. Дети радуются игрушкам, девушки и женщины цветам и сувенирам, мужчины разным раритетным и эксклюзивным вещам, которыми они увлекаются, а бабушки и дедушки любят внимание, это может быть небольшой букетик цветов и праздничная открытка. Сейчас все большей популярностью начинают пользоваться подарки в виде денег, для которого соответственно нужен конверт. Вот, чтобы вложить в денежный подарок не только финансовую часть, но и душу и свою любовь, то можно сделать поздравительные открытки-конверты своими руками, что будет вдвойне приятнее получить в презент. Вот сейчас мы воспользуемся этим мастер классом и сделаем очень интересные и яркие конверты ко дню рождения в технике скрапбукинг.
Для этого мастер класса берем:
• Три листа картона А4 розовый, красный и голубой;
• Три листа скрапбумаги нежных разцветок, размер 30*30 см;
• Атласные ленты в горошек розовая и голубая шириной 12 мм;
• Голубое хлопковое кружево;
• Три вырубленные рамочки красная, белая и голубая;
• Картинки с цветочными мотивами;
• Веточки цветные голубые, белые и розовые;
• Ягодки сахарные красные, зеленые, голубые, белые;
• Тычинки красные и белые;
• Бабочки вырубленные красные, розовые и голубые;
• Латексные красные розы;
• Розочки голубые тканевые;
• Лента с помпонами;
• Завитки бумажные из вырубки;
• Распечатанные надписи «С Днем Рождения»;
• Бумажные розы бутонами розовые;
• Листочки зеленые;
• Серединки из полимерной глины красные и розовые;
• Ленточки для бантиков атласные и из органзы;
• Бордюрные дыроколы;
• Клей ПВА, клей-карандаш, линейка, ножницы, карандаш, клеевой пистолет, зажигалка, двухсторонний скотч.
Поздравительные конверты ко дню рождения

Первое, с чего начинаем, с листов картона нам нужно сделать основы конвертов. Каждый делаем размером 20*28,5 см. Кусочки картона, которые остаются делаем дыроколами кружевными, потом пригодятся для декора.

Делим все три листа на три части и складываем заготовки. Один конверт будет горизонтальный и два вертикальных.

Отрезаем шесть полосок лент в горошек, обжигаем края и клеим к основам (завязки конвертов).

Теперь из листов скрапбумаги вырезаем по три прямоугольника 9,2*19,7 см для двух конвертов, а для третьего 9*20 см и 8*20 см. В вертикальных конвертах делаем срезы, соответственно и обрезаем скрапзаготовки.

Внутренние и задние части конвертов обклеиваем заготовками из скрапбумаги.

Оставшиеся прямоугольники (передние части) будем декорировать. Тонируем края картинок и надписей.

Клеим их двухсторонним скотчем. Также приклеиваем кружевные полоски картона. Пришиваем надписи с картинками.

Теперь клеим и передние части конвертов, каждую сторону отдельно пришиваем машинкой.

Внутренние кармашки и рамочки приклеиваем клеевым карандашом и ПВА. Теперь делаем букетики цветов, тычинок и веточек, бантики из лент.

Клеевым пистолетом украшаем наши конверты разными красивостями. Завязываем на банты и готово! Получились вот такие и нежные, и яркие поздравительные конверты. Спасибо за внимание!

Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: