Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Идея декора на новогодние праздники
В преддверии долгожданных зимних праздников очень хочется украсить свой дом как-то по-особенному. Живую елку жалко, поэтому мы уже давно купили себе искусственную красавицу и она каждый год радовала нас своей красотой. Но в этом же году нас потянуло на креатив. Потому что мы посчитали, что елочке нашей уже десятый год и пришло время преобразить старушку. Я взяла баллончик с белой краской и перекрасила нашу искусственную лесную гостью. Вышла белая ель!
Возле нее мы разместили фигурку забавного снеговичка из гипса. Вышло довольно-таки мило.
Идея декора на новогодние праздники

Если елка новая, то и игрушки нужно обновить. Нет, мы не пошли на рынок за китайскими безделушками. Мы преобразили старые шарики, обклеили их искусственным белым снегом. Получились пушистые украшения.
Идея декора на новогодние праздники

Идея декора на новогодние праздники

Идея декора на новогодние праздники

А на задней стене у нас размещена шторка из разноцветных нитей, поэтому и ее мы решили задекорировать. Вырезали из потолочных плит разные фигурки: снежинки, олени и колокольчики. Украсили некоторые из них яркими наклейками. Потом закрепили на длинных ниточках.
Идея декора на новогодние праздники

Идея декора на новогодние праздники

Идея декора на новогодние праздники

Идея декора на новогодние праздники

Идея декора на новогодние праздники

Получилось необычно, забавно и по-новогоднему бело. Ждем теперь всей семьей таких же белоснежных и пушистых сюрпризов!
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: