Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Торта из сладостей
Что подарить на день рожденье ребенку, у которого все есть? Конечно же, что-то вкусное и необычное. Сегодня я удивила сына подруги необычным съедобным и игровым тортом. Итак, для изготовления вот такого подарочного тортика вам понадобятся:

• Маленькие упаковки сока.
• Мыльные пузыри.
• Жевательные резинки.
• Лист плотного картона, гофрированная или цветная бумага, канцелярские резинки или ленточки, скотч или степлер.

На самом деле, менять ингредиенты торта можно по своему усмотрению. В интернете можно найти варианты с шоколадками, игрушками, обычными жвачками и чупа-чупсами. Я делала торт из сладостей взрослому парню 8 лет, поэтому в ход пошли пузыри и жвачки для взрослых. Для малышей можно использовать всевозможные киндеры, мармеладки и прочие вкусности. Сразу скажу, этот тортик был разобран, выпит и использован для производства пузырей за считанные секунды.

торта из сладостей

1. Первый шаг. На подносе расставляем пакеты с соком и скрепляем их резинкой (можно простой лентой).

соки

2. Для прочности конструкции я вложила внутрь кольцо из картона, обмотанного для красоты гофрированной бумагой.

торта из сладостей

3. Второй слой торта из сладостей будет стоять на вот такой подставке. Вырезала из картона круг, прикрепила белую гофрированную бумагу и приклеила двухсторонний скотч.

основание

4. Поставила в круг мыльные пузыри. Как и в первом шаге использовала канцелярскую резинку и кольцо.

торта из сладостей

5. Третий этаж - это игрушка. Я использовала ее по одной причине, мне показалось, что она будет отлично смотреться на торте. Как получилось решать вам, сам именинник был счастлив, а вот уши окружающих не очень. Обклеила игрушку двухсторонним скотчем.

торта из сладостей

6. Приклеила жевательные резинки.

торта из сладостей

7. Собрала все этажи воедино.

торта из сладостей

8. Спрятала резиночки под гофрированной бумагой синего цвета.

P.S. Сфотографировать торт в праздничной обстановке не успела. Его в мгновенье ока растащили гости во главе с именинником.
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: