Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Коврики для мыши из линолеума
После того, как мой сын сломал третий корковый коврик для компьютерной мышки, я задумалась о том, а чем его можно заменить. Перебрала кучу вариантов и остановила свой выбор на обрезках от линолеума. А почему бы и нет? Материал плотный и гладкий, легко режется и не деформируется. Нашла на балконе остатки напольного покрытия и начала творить. Для работы нужно минимум материалов и столько же затрат. Взяла кусок линолеума, ножницы и трафареты рисунков.

кусок линолеума

Сначала коврик был обычной квадратной формы. Размером 26х26 см.

кусок линолеума

Потом я задекорировала края, вырезала четыре фигурки по углам.

Коврики для мыши из линолеума

А потом меня было уже не остановить... Я по трафаретам сделала такую красоту! Например, изображение клубнички перенесла на кусок линолеума и вырезала его. Получился коврик для мышки в виде большой ягоды.

Коврики для мыши из линолеума

Коврики для мыши из линолеума

вырезаем

Дальше у нас появилась оригинальная тачка.

Коврики для мыши из линолеума

Цветочек и листик используются осенью и весной, то есть по сезону.

Коврики для мыши из линолеума

Коврики для мыши из линолеума

Мой малыш просто пищит от удовольствия, когда видит утром новый коврик. Это и веселое занятие и ненужное напольное покрытие не пылится на балконе. Еще один плюс таких ковриков. Они могут послужить трафаретами для рисования. Необходимо обвести любой из них на листе чистой бумаги и раскрасить его красками или карандашами.
Прокомментировать
Комментарии (2)
  1. helga-1412
    #1 helga-1412 Посетители 7 августа 2017 09:11
    0
    Здорово, хорошая идея. У нас как раз обрезки линолеума после ремонта и коврик пригодится.
  2. Polinka2008
    #2 Polinka2008 Посетители 29 августа 2017 18:40
    0
    Сразу обратила внимание на свой коврик. Края отклеиваются, разные пятна на нем не оттираются. Пустить линолеум в ход даже мысли не приходило. Очень полезная для меня идея.
Мы в соц. сетях
Подписка на обновления
Войти через: