Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Браслет из картона
В громадном океане современной бижутерии можно найти свое украшение на любой вкус и цвет. Однако так хочется, что бы не так, как у всех. И вот здесь начинает работать фантазия, разыскиваются новые материалы и техники для исполнения желания модниц. Но сегодня я хочу поделиться опытом изготовления браслета из картона. Почему картон? Во-первых, это недорогой материал, который всегда найдется в доме, во-вторых, легкость исполнения работы, и в-третьих, по времени это займет приметно 2-3 часа.
Для работы нам понадобятся:
- гофрированный картон;
- старые газеты;
- клей ПВА;
- краска (я использовала гуашь);
- перламутровые краски;
- акриловый лак;
- кисти;
- ножницы;
- вязальная спица № 4.

Из картона вырезаем форму браслета. Ширину вы можете сделать по желанию., я люблю широкие браслеты, поэтому моя заготовка 7 см по ширине. Длину меряйте по запястью. Важно! Браслет будет одеваться через руку, так что учитывайте ширину сложенной бутончиком ладони.

Склеиваем картон при помощи двустороннего скотча.

браслет из картона

Нарезаем газету полосками шириной 2 см, длиной 9-10 см.

браслет из картона

Обклеиваем заготовку газетами по принципу папье-маше. Слой за слоем не допуская пробелов, вдоль браслета и поперек. Это укрепит наш полуфабрикат, придаст правильную форму. Оставляем сушиться.

браслет из картона

Теперь займемся отделочными элементами. Нарезаем газету тремя способами:
1 – полосками 2 см в ширину, 30 см в длину;
3 – полосками 10 см в ширину, 50 см в длину.
При помощи вязальной спицы делаем трубочки из газет. На угол газетной полоски, под углом 450 прикладываем спицу и накручиваем полностью всю полоску. Край фиксируем клеем.

браслет из картона

Готовые трубочки прижимаем, делая их плоскими, и наматываем на кончик спицы, делая «улитку». Край приклеиваем.

браслет из картона

Из разных газетных полосок у нас получаются разные по диаметру «улитки».

браслет из картона

Теперь приклеиваем кругляшки к просохшему браслету.

браслет из картона

И оставляем до полного высыхания. Вот наша заготовка.

браслет из картона

Приступаем к покраске изделия. Внимательно прокрасить каждый элемент и внутреннюю часть.

браслет из картона

браслет из картона

Сверху, техникой сухая кисть, покрасить выпуклые части «улиток» перламутровой краской. Я взяла перламутр в тон краски, но можно сделать эффект потертости.

браслет из картона

Теперь покрываем изделие толстым слоем акрилового лака внутри и снаружи. Даем высохнуть и вот, что у нас вышло.

браслет из картона

браслет из картона

Согласитесь, что такую красоту тяжело назвать картонным браслетом. Надеюсь, мой опыт поможет вам сделать нечто подобное или может даже лучше.
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: