Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » » Профессиональная штопка джинсов
Иногда любимые джинсы рвутся в самом неожиданном месте. Особенно жалко дорогие фирменные джинсы, которым, казалось бы сносу не будет… И выбросить рука не поднимется, и носить в таком виде уже нельзя. В голову лезут грустные картинки с несуразными заплатками – клиньями из бабушкиных времён… Планы перешить джинсы сынишке, увезти на дачу… и всё – таки жаль…
К счастью, всё поправимо, если у Вас есть любая швейная машина, и Вы обладаете минимальными навыками работы на ней.

штопка джинсов в домашних условиях

Одно из условий успеха - правильно подобрать нитки. Нитки подойдут обычные полиэстер №40. Выбор в магазинах швейной фурнитуры очень большой. Например, “Ideal” или ”Dor tak”. Подбирать будем так. Выберем подходящий цвет, намотаем чуть – чуть ниток на палец, и эту “намоточку” приложим к ткани. Два цвета должны быть почти одинаковыми, тогда и штопка буде почти незаметна.

штопка джинсов в домашних условиях

Также нам понадобится клеевая ткань. Она продаётся в магазинах тканей и стоит совсем недорого. Бывает белого и чёрного цвета.
Теперь выворачиваем джинсы наизнанку. Вырезаем кусочки клеевой ткани и прикладываем на те места, где будем выполнять штопку.

штопка джинсов в домашних условиях

Приклеиваем наши заготовки. Это облегчит процесс штопки. Утюг должен быть достаточно горячим. Сторона с клеем более шершавая на ощупь. Кладём заплатку клеевой стороной на джинсы, и медленно проглаживаем кусочки, хорошо их прижимая. Ждём минуту, даём остыть и хорошо закрепиться.

штопка джинсов в домашних условиях

штопка джинсов в домашних условиях

Выполняется штопка на любой бытовой машине с помощью реверса (обратного хода), эта функция есть даже в самых старых швейных машинках. Регулятор длины стежка ставим на 2,8 -3,0 мм.

штопка джинсов в домашних условиях

Штопаем сначала медленно. “Перекроем” порыв широким зигзагом, похожим на кардиограмму, ведя строчку вперёд – назад. Края нашей “кардиограммы ” не должны быть ровными, тогда штопка будет менее заметной и более естественной.

штопка джинсов в домашних условиях

Теперь штопаем очень тщательно место самого порыва и соседние участки. Если неудобно штопать большими строчками, работайте с небольшими участками, соединяя их плавными переходами. Если между строчками выбиваются белые нити, направляем иголку прямо на них, пока они не будут заметны. Кстати, если порыв большой и торчит много ниток, можно обрезать лишнее, но не срезать все нитки до полной дыры, основу лучше оставить. Хотя возможно восстановление и при полном отсутствии нитей, но это чуть сложнее.

штопка джинсов в домашних условиях

ВАЖНО: штопка будет выглядеть более натурально, если строчить вы будете по направлению рисунка, а не по направлению рубчика ткани!

штопка джинсов в домашних условиях

Строчите аккуратно, параллельно, не торопясь. Результат вас порадует. Постепенно появится навык, и процесс будет занимать у вас не более15 минут. Когда штопка выполнена, выверните джинсы наизнанку и обрежьте лишнюю клеевую.

штопка джинсов в домашних условиях

После того, как работа будет закончена, джинсы следует отпарить с помощью воды и ткани. Ваше усердие будет вознаграждено. Джинсы прослужат вам ещё долго. Особенно приятно, когда ваши домашние долго смотрят на выполненную работу и не могут сразу найти штопку)

штопка джинсов в домашних условиях
Прокомментировать
Комментарии (4)
  1. Блатная вишенка
    #1 Блатная вишенка Гости 12 марта 2015 01:55
    2
    Спасибо!!!
  2. Марина
    #2 Марина Гости 19 января 2016 09:40
    0
    Спасибо! Интересно, а как коленки заштопать, максимально незаметно?)
  3. Гость Юлия
    #3 Гость Юлия Гости 5 июля 2017 23:02
    0
    Из своего опыта заметила,что незаметней смотрится мелкий стежок, до 2мм
    Спасибо
  4. katrin1755
    #4 katrin1755 Посетители 8 августа 2017 09:02
    0
    Спасибо!!!Это на самом деле работающий лайфхак. Кроме того,что я таким образом реанимировала свои джинсы и джинсы мужа,я еще и многим знакомым показала данную технику штопки,за что они тоже безмерно благодарны)
Мы в соц. сетях
Подписка на обновления
Войти через: