Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » » Радужная гусеница из пластилина
В этом мастер-классе мы будем лепить, казалось бы, обычную гусеницу из пластилиновых шариков, с которой справится даже самый маленький ребенок, но за счет плавного перехода цветов и пары мелких деталей поделка выйдет необыкновенной. Приступаем к созданию яркой радужной гусеницы из пластилина, излучающей радость и счастье!
Как видно на фото, тело гусеницы состоит из семи частей-шариков. Первую часть катаем из желтого пластилина, для второй части смешиваем желтый и оранжевый, третья – чистый оранжевый, четвертая – смесь оранжевого и красного, пятая – красный, шестая – красный с синим (выходит фиолетовый), и, наконец, седьмая – чистого фиолетового цвета. Каждый раз, смешивая между собой два цвета пластилина, тщательно и долго разминайте куски, чтобы они стали однородными и однотонными. Выглядит интереснее, когда шарики не одного размера, а каждый последующий чуть меньше предыдущего.
Соединяем части в единое тело и красиво изгибаем его.

катаем шарики из пластелина

соединяем

Для ножек раскатываем тонкую колбаску черного цвета и стекой нарезаем двенадцать палочек одинаковой длины.
Прикрепляем ножки к телу и закругляем их на концах. Делаем так, как будто гусеница машет рукой.

режем

прикрепляем лапки гусеницы

Занимаемся мордочкой. Глазки – это сплюснутые шарики двух цветов, улыбка вырезается стекой. В качестве рожек на фото использованы половинки зубочистки с пластилиновыми шариками, но можно заменить и на толстую проволоку.

гусеница из пластилина готова

Вот и всё, радужная гусеница из пластилина готова! Осталось только найти для неё подходящее место. Можно использовать сушеный листик, а если сезон не позволяет, то вылепить его из пластилина или вырезать из бумаги.

гусеница из пластилина

гусеница из пластилина
Прокомментировать
Комментарии (1)
  1. Эля
    #1 Эля Гости 13 июля 2015 23:53
    0
    круто :love: :tongue: wink smile
Мы в соц. сетях
Подписка на обновления
Войти через: