Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
В наше время в магазине можно купить практически любую детскую игрушку, хотя их качество и полезность весьма сомнительны. А советские школьники часто изготавливали себе игрушки сами. Например, спичкострел. Эта самоделка стреляет недалеко, но изготавливается довольно просто.

Чтобы сделать спичкострел, понадобится тонкий фломастер и мощная пружина. К слову, пружину можно извлечь из зажигалки. Или из механизма автоматической шариковой ручки.

Что нам нужно

С помощью ножовки распилите фломастер на две равные части. Затем извлеките из него пишущий наконечник, стержень, и заглушку, которая располагается на верхней части фломастера.

разбираем фломастер

Вставьте в пружину небольшую металлическую (или пластиковую) пластину. Это необходимо сделать для того, чтобы при использовании спичкострела спичка не проваливалась во внутрь.

прижинка

Возьмите нижнюю часть фломастера и поместите в нёё пружину. Плотно закройте верхнюю часть заглушкой.

спичкострел готов

Итак, спичкострел готов. Чтобы начать им пользоваться, вставьте в отверстие спичку, прижмите её пальцем и резко отпустите. Пружина развернётся и вытолкнет спичку. Дальность стрельбы этой самоделки составляет около пяти метров и всецело зависит от длины и упругости пружины.

спичкострел
Прокомментировать
Комментарии (3)
Наташа
#1 Наташа Гости 2 января 2014 22:25
0
класс!)
Алексей163
#2 Алексей163 Гости 29 мая 2014 20:02
0
А как зажжёнными спичками стрелять??! fellow
А советские школьники делали спичкострел из деревянной прищепки для белья! laughing
Сергей.
#3 Сергей. Гости 22 сентября 2014 23:53
1
Все еще проще,стержень от гелевой ручки,пружинка которая прижимает кремень в зажигалке,растягиваем пружинку примерно на сантиметр от номинальной длины,вставляем в обрезаный предварительно стержень до равного длине спички,запаиваем конец пружинки в стержень,берем спичку и вставляем ее сжимая пружину не до конца,милиметра два не дожимая,если спичечная головка не мешает и "патрон" торчит из "пушки" на пол миллиметрика,то спичкострел готов!,если же ваши снаряды несут большое кол-во серы,то подбираем гвоздик равный диаметру средней спичечной головки,нагреваем гвоздик,и расширяем два миллиметра "дула"...
Стрелять горящими спичками так,зажимаете спичку в спичкостреле,большая часть спичечной головки находиться в "дуле орудия",кончиком чиркаете об коробок,руку направляете в сторону "мишени".
В среднем горящяя спичка летит на 5-7 метров,потом заряд перестает гореть,и становиться холостым...
Войти через: