Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
Вязание – это приятное занятие, которое отлично расслабляет и отвлекает от повседневной суеты. Когда возникает желание порукодельничать, не всегда сразу возникает идея, которую можно реализовать. Сегодня я хочу подкинуть вам одну интересную мысль – свяжите симпатичного бегемотика в подарок ребенку или вашему другу. Сейчас я расскажу вам, как это сделать.

Что у вас должно быть для вязания бегемота:
• Небольшой моточек серых ниток. Вы можете выбрать любой цвет, мне захотелось сделать более реального бегемота, но это вообще не принципиально, экспериментируйте.
• Подходящий к толщине ниток крючок для вязания.
• Ножницы, иголка с ниткой.
• Синтепух для набивки нашего бегемота.
• Черный крупный бисер или бусины небольшого размера, чтобы сделать бегемоту глазки.

для вязания бегемота

Все детали, за исключением носа бегемота мы будем начинать с петли Амигуруми. Так как нос слегка отличается, я объясню, как вязать его. Остальное вы будете вязать примерно также, за исключением первого ряда. Вяжем пять воздушных петель и одну подъемную. Обвязываем эти петли по кругу, с прибавлением по бокам.

начинать с петли Амигуруми

Дальше вяжем еще три ряда, прибавляя по два столбика с углов.

вяжем еще три ряда

Теперь вяжем без прибавлений еще три ряда. Остальные детали вяжутся также, только вместо воздушных петель вам надо будет сделать петлю Амигуруми и обвязать ее пятью или шестью столбиками. Вот петля Амигуруми.

Вяжем пять воздушных петель

Всего у вас должно получиться 9 деталей – 2 ноги, 2 руки, тело, голова, 2 уха и нос.

Остальные детали вяжутся также

Набиваем все части синтепухом и сшиваем вместе. Пришиваем глазки, делаем черной ниткой ноздри и улыбку, а также пупочек и готово.

Бегемотик

Получается вот такой обворожительный бегемот. Такую игрушку не стыдно подарить на день рождения или просто так порадовать ее близкого вам человека.

вязанный бегемотик
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: