Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
Ваш ребенок любит игрушки? Каждая мама старается баловать свое чадо новыми мягкими друзьями. Представьте, насколько будет приятно ребенку получить игрушку, которую его мама сделала сама и специально для него. Сейчас я вам покажу, как сделать интересную милую черепашку, с которой вашему малышу будет приятно и не скучно играть.

Для создания черепашки вам понадобится:
• Нитки одинаковой толщины, но разных цветов и оттенков. Я использовала небольшие моточки, которые остались с прошлых изделий – это очень удобно и практично, кстати.
• Крючок и ножницы.
• Иголка с ниткой для сшивания деталей.
• Синтепух для набивки.
• Крупный черный бисер или небольшие бусины для глазок.

Для создания черепашки

Все детали будут вязаться примерно одинаково, какие-то будут больше, какие-то меньше, но начало всегда будет одно и то же – петля Амигуруми. Начинаем вязать с панциря. От него проще отталкиваться, чтобы все остальные детали были одного размера. Делаем петлю и обвязываем ее шестью столбиками.

Делаем петлю

Далее вяжем еще три ряда, с обычными прибавлениями, чтобы получился небольшой блинчик. Четвертый ряд уже начинаем вязать ниткой другого цвета.

Далее вяжем еще три ряда

Закончив контрастный ряд, снова возвращаемся к нитке предыдущего цвета.

Далее вяжем еще три ряда

Делаем еще один ряд и привязываем новый цвет, а старую нитку отрезаем, она больше не понадобится.

Делаем еще один ряд

Таким образом, делаем кольца разного цвета, чтобы панцирь был полосатым.

делаем кольца разного цвета

Примерно также, только уже без полос, вяжем голову черепашки, пузико, четыре лапки и хвостик. Набиваем все детали синтепухом и сшиваем вместе.

Милая черепашка

Получилась вот так замечательная черепашка. Такая игрушка, несомненно, станет одной из любимых для вашего малыша. Экспериментируйте с цветом и балуйте вашего любимого ребенка, он будет вам очень благодарен.

Милая черепашка из шерсти
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: