Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Сова из сказки
В последнее время все больше владельцев частных домов и загородных участков, устав от вездесущих пластиковых декораций, предпочитают оформлять свои владения в этническом, народном, а порою даже сказочном стиле. Подобная обстановка позволяет взрослым избавиться от техногенного стресса и даёт волю детскому воображению, способствуя полноценному семейному отдыху.

Одним из основных элементов сказочного стиля является садовая скульптура из дерева. Готовые изделия стоят достаточно дорого и не всегда подходят для конкретного участка, однако имея несложный инструмент, желание и пару вечеров свободного времени каждый может сделать садовую скульптуру из дерева своими руками.

В нашем примере сказочным персонажем будет мудрая и зоркая сова. Обладая легко узнаваемыми чертами, скульптурное изображение совы эффектно смотрится как на веранде, так и среди сада.

В качестве материала удобно использовать липу. Подойдёт древесина, пролежавшая в сухом месте не менее полугода, с минимальным количеством сучков, трещин и прочих дефектов.

• Для начала отпилим заготовку длиной 40 – 50 сантиметров и закрепим её для удобства саморезом на куске фанеры.

Сова из сказки

• С помощью топора и, если есть такая возможность, специального диска по дереву на УШМ, сформируем очертания будущей скульптуры.

Сова из сказки

• Далее следует проработка мелких деталей. Можно предварительно наметить основные линии либо положиться на собственный глазомер. Работать следует остро заточенным обычным ножом или ножом-косяком. Будет здорово, если в арсенале окажутся одна – две полукруглых стамески. Острие требуется периодически править на кожаном ремне с полировальной пастой. Необходимо работать крайне осторожно, чтобы не допустить травм. Инструмент следует по возможности удерживать обеими руками, заготовку надёжно закреплять на столе.

Примерный результат этого этапа изображен на фото.

Сова из сказки

• Теперь следует позаботиться об отделке. Полученное изделие обрабатывается тонированными защитными составами, рассчитанными на эксплуатацию вне помещения. Цвет лучше подобрать ближе к естественному.

Сова из сказки

• Для того, чтобы убрать поднявшийся ворс и оживить оперение, слегка обработаем изделие наждачной бумагой с мелким зерном.

Сова из сказки

• Тщательно очищенную от образовавшейся при шлифовании пыли скульптуру покрывают двумя слоями устойчивого к атмосферным воздействиям лака.

Сова из сказки

• Когда лак окончательно высохнет, наносятся завершающие штрихи: черной краской заполняем зрачки, а саму окружность глаз покрываем светящимся в темноте составом, например, лаком «Светлячок».

Сова из сказки

Поместив полученную скульптуру так, чтобы днем она была освещена, но не сразу бросалась в глаза, можно изрядно удивить.
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: