Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Украшение книги рецептов
Украшаем кулинарную книгу или книгу рецептов, которая наверняка есть у каждой хозяйки. Десятки рецептов в голове держать не удобно да и помнить все невозможно, так что если у вас до сих пор нет этого простого атрибута вашей кухни, то советуем немедленно завести.

Необходимые материалы:
1. Блокнот с однотонной матовой обложкой.
2. Клей канцелярский.
3. Белая эмаль и прозрачный лак.
4. Зёрна кофе.
5. Палочка корицы.
6. Лавровые листья.
7. Ножницы, карандаш, лист бумаги.

Поверхность блокнота должна быть такой, что туда можно приклеить зёрна: не особо рельефной, подходящей по цвету и не глянцевой. Если использовать клей "Момент", то можно, конечно, забыть обо всех условностях, но и этот вариант чреват последствиями.

Украшение книги рецептов

Сначала надо нарисовать макет будущего узора и наметить его расположение. Крона дерева должна занимать около 30% площади обложки, но находиться не строго в верхней половине, а чуть ниже. В данном примере получилось, что длина ствола деревца равна диаметру его кроны, но возможны и другие варианты.

Украшение книги рецептов

Украшение книги рецептов

После того, как макет полностью перенесен на поверхность блокнота, пора налить клей тонким слоем и разместить зёрнышки. Это приятная и недолгая работа. Главное – не потерять границу половинок символа инь и ян, чтобы потом покрыть белой эмалью. Кстати, совсем не обязательно ждать, пока клей подсохнет, так как лёгкие движения кисточки совсем не беспокоят кофейные зёрна.

Украшение книги рецептов

Украшение книги рецептов

Украшение книги рецептов

Украшение книги рецептов

Осталось самое простое: приклеить палочку корицы и листья лавра. Последние ведут себя очень вредно, поэтому нужно прижать их тяжелой книгой.

Украшение книги рецептов

Украшение книги рецептов

В конце работа покрывается прозрачным лаком по желанию. Получается креативная книга рецептов, которая прекрасно подходит для подарка. Внутрь можно внести парочку собственных тайн приготовления вкусняшек.

Украшение книги рецептов

Украшение книги рецептов
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: