Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
Главная » Уютный дом » Украшение книги рецептов
Украшаем кулинарную книгу или книгу рецептов, которая наверняка есть у каждой хозяйки. Десятки рецептов в голове держать не удобно да и помнить все невозможно, так что если у вас до сих пор нет этого простого атрибута вашей кухни, то советуем немедленно завести.

Необходимые материалы:
1. Блокнот с однотонной матовой обложкой.
2. Клей канцелярский.
3. Белая эмаль и прозрачный лак.
4. Зёрна кофе.
5. Палочка корицы.
6. Лавровые листья.
7. Ножницы, карандаш, лист бумаги.

Поверхность блокнота должна быть такой, что туда можно приклеить зёрна: не особо рельефной, подходящей по цвету и не глянцевой. Если использовать клей "Момент", то можно, конечно, забыть обо всех условностях, но и этот вариант чреват последствиями.

Украшение книги рецептов

Сначала надо нарисовать макет будущего узора и наметить его расположение. Крона дерева должна занимать около 30% площади обложки, но находиться не строго в верхней половине, а чуть ниже. В данном примере получилось, что длина ствола деревца равна диаметру его кроны, но возможны и другие варианты.

После того, как макет полностью перенесен на поверхность блокнота, пора налить клей тонким слоем и разместить зёрнышки. Это приятная и недолгая работа. Главное – не потерять границу половинок символа инь и ян, чтобы потом покрыть белой эмалью. Кстати, совсем не обязательно ждать, пока клей подсохнет, так как лёгкие движения кисточки совсем не беспокоят кофейные зёрна.

Осталось самое простое: приклеить палочку корицы и листья лавра. Последние ведут себя очень вредно, поэтому нужно прижать их тяжелой книгой.

В конце работа покрывается прозрачным лаком по желанию. Получается креативная книга рецептов, которая прекрасно подходит для подарка. Внутрь можно внести парочку собственных тайн приготовления вкусняшек.

Прокомментировать
Комментарии (0)
Смотрите также:
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: