Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Сизалевое счастье
Топиарии – это своеобразные деревья счастья, изготавливаемые из самых различных материалов. Своим обладателям они приносят удачу и дарят заряд позитивных эмоций. При одном взгляде на это необычное миниатюрное деревце поднимается настроение. Кроме того топиарий может стать оригинальным украшением любого интерьера. Топиарий, сделанный своими руками, будет отличным подарком вашим друзьям и близким.
Мы будем делать топиарий из природного материала – сизали. Для работы нам понадобится: сизаль двух цветов, пластмассовый шарик, акриловая краска в тон сизали, палочки для суши, шпагат, горшок, строительный гипс и клей.

Сизалевое счастье

Итак, для начала возьмем сизаль и сделаем из нее шарики, нужного нам размера. Принцип действия здесь такой же, как при катании шариков из пластилина – отделяем небольшой кусочек сизали и в ладонях скатываем достаточно плотный шарик. Делаем шарики двух цветов. У меня получилось 52 шарика, но у вас может быть больше или меньше, в зависимости от их размера.

Сизалевое счастье

Когда все шарики будут готовы, займемся стволом нашего деревца. В принципе для основы ствола можно использовать любую подходящую палочку, предварительно зачистив ее. У меня были палочки для суши и я использовала их. Итак, возьмем три палочки, сложим их вместе и крепко обмотаем шпагатом, промазывая иногда клеем.

Сизалевое счастье

Теперь возьмем пластмассовый шарик и проделаем в нем отверстие ножницами, чуть меньшее, чем диаметр получившегося у нас ствола. Красим шарик акриловой краской. Когда краска высохнет, берем ствол нашего топиария и вставляет его в шарик до упора. Начинаем приклеивать шарики из сизали к нашему пластмассовому шару. Клеить можно так как душе угодно, как в хаотичном, так и в симметричном порядке.

Сизалевое счастье

Приклеиваем все шарики из сизали. После этого основная часть нашего деревца полностью готова.

Сизалевое счастье

Теперь осталось только закрепить наш топиарий в горшке. Для этого разводим прямо в горшке строительный гипс, согласно инструкции и «сажаем» туда наше деревце. Ждем, пока «почва» застынет.

Сизалевое счастье

Итак, гипс у нас застыл. Теперь его необходимо спрятать. Для этого наносим небольшое количество клея на застывший гипс, берем немного сизали и наматываем ее снизу ствола так, чтобы не было видно гипса. Если сизаль будет торчать во все стороны, можно аккуратно подрезать ее по краям ножницами.

Сизалевое счастье

В завершении тщательно протираем горшок, очищая его от гипса. Ставим наше «Сизалевое счастье» на полочку и любуемся проделанной работой.

Сизалевое счастье
Прокомментировать
Комментарии (1)
  1. Натали
    #1 Натали Гости 29 ноября 2014 03:42
    0
    Очень понравилось! просто и со вкусом!))
Мы в соц. сетях
Подписка на обновления
Войти через: