Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Масляный светильник
Очень часто бывает, что внезапно отключают электричество, и под рукой нет парафиновых свеч. В таком случае масляная лампа будет оптимальным решением проблемы.

Масляный светильник

Для того чтобы сделать светильник на масле нам понадобиться:
1. Старая перегоревшая лампочка (Можно купить и новую).
2. Набор инструментов.
3. Хлопчатобумажный фитиль.
4. Стальная проволока.
5. Шприц.
6. Оливковое масло.

Для начала надо подготовить лампочку для дальнейших действий. Для этого нам надо проделать в цоколе отверстие для проводки фитиля. Достаточно зацепить выступающий контакт лампы плоскогубцами и потянуть за него. После того, как вы удалили эпоксидную смолу (черный полимер вокруг контакта) и все, что находится внутри лампочки, у вас должна получиться вот такая стеклянная болванка.

Масляный светильник

Масляный светильник

Масляный светильник

Далее отмеряем необходимую длину хлопчатобумажного фитиля. Для того чтобы проверить фитиль на пригодность, достаточно его просто поджечь. Если он дает рыхлый пепел, то все в порядке. Если же он начинает превращаться в пластмассу, то такой фитиль нам не подойдет. Итак, отмеряем фитиль так, чтобы он полностью погружался на дно лампы и выходил из нее примерно на сантиметр.

Масляный светильник

Масляный светильник

Теперь наполняем маслом нашу емкость. Для этого я использовал шприц. И выливаем масло в лампу. 10 мл. будет достаточно. Если масло закончиться, то его всегда можно будет долить.

Масляный светильник

Масляный светильник

Теперь берем нашу проволоку и делаем из нее плоскогубцами такое приспособление. Круговая область для того, чтобы прикрепить проволоку на резьбу лампы, а верхушка для фиксации фитиля. В собранном виде выглядит так.

Масляный светильник

Масляный светильник

Вымачиваем наш фитиль в масле, опускаем в лампу и фиксируем проволокой. Фитиль должен выходить из лампы примерно на один сантиметр, иначе будет много копоти.

Масляный светильник

Зажигаем нашу лампу и радуемся!

Масляный светильник

По мере сгорания фитиля, его надо будет периодически протягивать и всегда следить за уровнем масла.
Прокомментировать
Комментарии (1)
Кандинка
#1 Кандинка Гости 29 августа 2016 13:35
1
На сколько часов (минут) хватит 10 мл масла?
Войти через: