Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Дамская записная книжка-визитница
У каждой дамы наверняка есть записная книжка, в которую она помещает свои планы на день, различные заметки-напоминалки, вкладывает визитки и дисконтные карты, вклеивает памятные театральные билетики, которые лишь ей одной напоминают о многом, да и мало ли что ещё содержится в этой книжечке.
Такую книжечку-визитницу можно, наверное, купить в магазине, а можно сделать своими руками. В этом случае она будет функциональнее, милее, интереснее. А уж как будут завидовать подружки!

Для изготовления такой книжечки понадобятся следующие материалы:
1.Самовосстанавливающийся коврик на стол.
2. Макетный нож или ножницы.
3. Металлическая линейка и карандаш.
4. Клей-карандаш или двухсторонний скотч.
5.Тонкий картон размером 9*13 – 2шт., и 3*13см – 1шт.
6.Ткань (хлопок) размером 18*27см
7. Тонкий поролон размером 9*13 – 2шт., и 3*13 – 1шт.
8.Лист цветной двухсторонней бумаги для скрапбукинга.
9.Два отрезка ленты атласной длиной около18-20см
10.Пуговичка, цветочек из бумаги или другие украшения.

Дамская записная книжка-визитница

Склеиваем картон с поролоном при помощи клея-карандаша. Это будут заготовки для корочек книжки.

Дамская записная книжка-визитница

Раскладываем эти заготовки вниз поролоном на изнаночную сторону ткани таким образом, как показано на фотографии. Отрезаем ткань с запасом по 3см со всех сторон.

Дамская записная книжка-визитница

Хорошо промазываем края картона клеем-карандашом, загибаем на него ткань и приклеиваем.

Дамская записная книжка-визитница

Дамская записная книжка-визитница

Теперь прошьём края полученной мягкой текстильной обложки на швейной машинке. Машинная строчка должна проходить по периметру обложки, отступая от края на 3-5мм и в середине для обозначения сгибов. Машинная строчка подчёркивает мягкость обложки.

Дамская записная книжка-визитница

Дамская записная книжка-визитница

Чтобы скрыть черновую работу, спрятать края ткани, машинную строчку, наклеим на изнаночную сторону обложки цветную бумагу для скрапбукинга. Бумага по размеру в периметре должна быть меньше обложки на 2мм, т.е. 12,8*20,8см.

Дамская записная книжка-визитница

Дамская записная книжка-визитница

Теперь сделаем внутреннюю часть книжечки-визитницы. Для этого возьмём лист бумаги для скрапбукинга, разрежем его на две полосы размером 12,5* 30см. Склеим две полоски в одну, чтобы она была длинная. Длинную полоску сложим в виде гармошки. Каждая секция гармошки должна быть размером 8,5*12,5. Это будут страницы книжечки. По желанию гармошку можно сделать короче или длиннее, тогда и страниц будет меньше или больше. На каждую страницу гармошки можно приклеить кармашек или конвертик, в которые можно вложить календарик, визитку или листочки для записи. Это уже зависит от Вашего вкуса и желания.

Дамская записная книжка-визитница

Осталось приделать завязочки и украсить книжечку-визитницу. Для этого возьмём ленточку, разрежем её пополам, зажигалкой подожжём края, чтобы не распускались и приклеим ленточки к обложке так, как показано на фотографии.

Дамская записная книжка-визитница

Чтобы спрятать концы ленточек, украсим книжечку остатками бумаги для скрапбукинга и прикрепим цветочек. Я его приклеила клеем «Момент» - гель прозрачный. Вот такая книжечка-визитница у меня получилась.

Дамская записная книжка-визитница

Приятного Вам творчества!

Дамская записная книжка-визитница
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: