Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Озорная занавеска для дачи и дома
Хочется обновить интерьер, добавить красок и не тратить на это много денег?! Выход есть! Украшением любой комнаты будет яркая и оригинальная штора или занавеска, сшитая своими руками. Необычность дизайна и простота исполнения доступная даже ребенку, позволит вам быстро и с большим интересом «освежить» любой интерьер. Настоящим же украшением такая штора послужит дачному домику. Для ее изготовления вам понадобится: 1) ткань (х/б, бязь, креп-сатин); 2) ножницы; 3) шаблоны; 4) швейная машина; 5) швейные иголки для скрепления материала; 6) карандаш для ткани или мыло. Приготовили? Начнем!

1. Для начала необходимо подготовить шаблон. Начните с простого – круг, небольшого диаметра. В дальнейшем можно вырезать бабочек, звезды, сердечки и прочее.

Озорная занавеска для дачи и дома

Важно, если вы решитесь на более сложные фигуры, то не спешите делать слишком много заготовок. Возможно, лучшим будет сделать несколько бабочек или звезд на шторе, чем всю штору из них.

Озорная занавеска для дачи и дома

2. Возьмите небольшой лоскут и сложите его в несколько раз, так, чтобы его высота не превышала, высоту шаблона. Скрепите ткань швейными иголками и очертите шаблон карандашом для ткани. Важно, если готовите заготовки из креп сатина, или другого скользкого, очень тонкого или плотного материала, то складывать лоскут в несколько раз не стоит. Лучше подольше повозиться с вырезанием, чем испортить весь материал за раз!

Озорная занавеска для дачи и дома

3. Вырезаем заготовки. Маленькая хитрость, чтобы края ткани не расползались, и ваши заготовки не слишком выдавали изъяны в виде неровностей при вырезании, воспользуйтесь ножницами с зигзагообразным лезвием. Будет смотреться весьма оригинально!

Озорная занавеска для дачи и дома

4. Теперь сшиваем заготовки в ленты на швейной машинке. Длина ленты, это длина вашей шторы. Запомните, ровность и четкость строчки здесь не важна, а небольшой изгиб будет придавать дополнительное «кручение» на весу. Не забудьте сделать петлю для каждой ленты, если у вас не потолочный карниз. Скреплять ленты между собой не стоит, так как все неровности при сшивании будут бросаться в глаза, в крайнем случае, можно сшить между собой несколько рядов ближних к петельке.

Озорная занавеска для дачи и дома

Ну вот, наша штора готова! Цвет материала, как видите, может быть любой, а вот креативность будет зависеть только от вашей фантазии. Главное, что такие шторы просты в исполнении, а значит, их можно использовать к конкретным мероприятиям. Например, новый год, день влюбленных, день рожденье и прочее.
Прокомментировать
Комментарии (0)
Мы в соц. сетях
Подписка на обновления
Войти через: