Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Снежная занавесь
Украсить свою квартиру к Новому году можно самим: всё, что для этого нужно – желание творить и, конечно же, немного свободного времени. Придать комнате сказочный вид можно с помощью необычной снежной занавеси из бумаги.
Для её создания Вам понадобится: клей ПВА, ножницы, канцелярский нож, светлая нить и квадраты белой бумаги. Стоит отметить, что для большей эффектности готовой работы можно использовать прозрачные нити.

Снежная занавесь

Итак, сначала берем листик бумаги (удобнее всего взять готовые листки для записей – они квадратные и лучше подходят по размеру) и складываем его пополам.

Снежная занавесь

Затем ещё раз складываем, таким образом, чтобы у Вас получился квадрат.

Снежная занавесь

И, наконец, сгибаем пополам, чтобы получить треугольник.

Снежная занавесь

Теперь, с помощью ножниц и канцелярского ножа, можно приступать к вырезанию снежинки. Сделать это можно фигурно вырезав среднюю часть треугольник (будьте внимательны и не отрежьте случайно центр будущей снежинки!), и превратив его в обычный бумажный «уголок», вот так:

Снежная занавесь

Развернув «уголок» Вы получите красивую снежинку! В зависимости от того, как Вы будете вырезать «уголок» Вы сможете получить множество вариантов снежинок!

Снежная занавесь

К готовым снежинкам с помощью клея ПВА следует прикрепить нить, при этом следует сделать это так, чтобы снежинка не деформировалась – всё должно выглядеть аккуратно. Так же можно нанизать на одну нить несколько снежинок – всё зависит от Вашего желания.

Снежная занавесь

Теперь, когда Вы приготовили нити, с приклеенными к ним снежинками можно приступать к последнему этапу – собственно украшению окон. Удобнее всего закрепить нити на карнизе для штор – сделать это можно с помощью скотча или привязав каждую ниточку.

Снежная занавесь

Снежная занавесь

Потратив около сорока минут свободного времени вы получите уникальное украшение для окон, которое поможет создать сказочную атмосферу праздника!
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: