Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Маленькие высушенные декоративные тыквочки
К праздникам в народе возрастает стремление украсить свой дом – и уж тут кто во что горазд, как говорится.

Маленькие высушенные декоративные тыквочки

Попались мне на глаза маленькие высохшие декоративные тыквочки, которые давно лежали без применения – и решила я их приспособить к делу «украшательства» своего жилища.

Итак, у меня есть тыквы, косточки от авокадо, много сухих цветов, акриловые краски, гель с блестками и огромное желание сотворить что-нибудь бесполезное, но красивое. Тыквы покрасила золотой акриловой краской, прямо пальцем размазывая по поверхности. Точно так же поступила и с косточкой от авокадо.

Одна из тыковок была очень забавная – вся «пупырчатая», и золотая краска на ней смотрелась особенно привлекательно. Из этого плода я решила сделать маленькое декоративное дерево – пробила в сухой тонкой корке отверстие, вытряхнула внутренности (в таких видах тыкв мякоти мало, и она быстро высыхает), взяла маленькую кофейную чашечку, залила в ней гипсом карандаш, на который, как на ствол дерева, надела тыквочку.

Самая большая тыква была украшена узорами, нанесенными гелем с блестками. Простенькие узорчики могут нарисовать даже маленькие дети – попросите их помочь, и они с радостью это сделают.

Теперь все это «богатство» нужно где-то расположить, чтобы создать из него законченную композицию. Нужно взять красивые тарелки, плоские вазочки, корзинки или даже коробки, и в них щедрой рукой раскладывать наше творчество, не забывая перемежать тыквы с цветами, добавляя к ним шишки, стеклянные шарики, подходящие елочные игрушки. Кстати, шишки можно положить как простые, так и подкрашенные морилкой разных оттенков - получается очень нарядно (у меня получились бордовые шишки). Вот такие бесхитростные украшения для дома можно сделать буквально за 20 минут.

Прокомментировать
Комментарии (1)
radomila
#1 radomila Гости 17 декабря 2012 20:54
0
А тыквы вы сами сушили или готовые покупали? Я разными способами пыталась тыкву высушить - ничего не вышло.
Войти через: