Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Крылья для детского костюма
Если ваша маленькая принцесса без ума от нарядов фей и бабочек, то без крыльев уж точно не обойтись. И совсем не обязательно рыскать по магазинам в погоне за этой деталью детского костюма. Их без труда можно сделать своими руками.
Для создания крыльев нам потребуются следующие материалы: проволока, нитки, иголка, клей универсальный или cуперклей гель, ножницы, резинка, скотч и материал для крыльев (сетка, фатин, тюль, капрон – используем любой по выбору).

1. Из проволоки делаем основу для крыльев. Лучше делать из одного отрезка проволоки сразу два крыла, тогда соединять всю конструкцию будет намного легче.

Крылья для детского костюма

Крылья для детского костюма

2. Когда крылышки сформированы, придаем им форму изгибая проволоку в необходимых нам местах. Чтобы оба крыла получились одинаковыми, складываем заготовки вместе, и только потом начинаем сгибать проволоку.

Крылья для детского костюма

3. Соединяем крылья в единое целое. Скрепляем две половинки скотчем и, для большей надежности конечной конструкции, наносим на место скрепления клей и обматываем его прочными нитками.

Крылья для детского костюма

4. Приступаем к декорации наших крыльев. На проволочный каркас крыла наносим клей и равномерно распределяем его по всей поверхности. После чего берем отрезок ткани и приклеиваем к крылу, оборачивая его с двух сторон (проволочный каркас должен находиться внутри ткани). Ткань хорошо натягиваем, чтобы потом она не провисала.

Крылья для детского костюма

5. Когда клей высохнет, обрезаем излишки ткани ножницами.

Крылья для детского костюма

6. Таким способом поочередно декорируем все четыре крыла.

Крылья для детского костюма

7. Теперь необходимо задекорировать место скрепления крыльев. Для этого можно использовать кусочки фатина или остатки сетки, ленты или уже готовый цветок.

Крылья для детского костюма

Крылья для детского костюма

8. Осталось только пришить резинки, на которых и будут держаться наши крылышки, предварительно вымерив необходимую длину.

Крылья для детского костюма

Крылья для детского костюма

9. Теперь наши крылья полностью готовы радовать свою маленькую обладательницу.

Крылья для детского костюма
Прокомментировать
Комментарии (0)
Мы в соц. сетях
Подписка на обновления
Войти через: