Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Адвентский венок
Создать праздничное настроение и украсить квартиру в преддверии Рождества поможет такой традиционный символ, как венок Адвента. Обычно его изготавливают из еловых веток и украшают бантами из атласных лент и свечами, однако можно создать собственный Адвентский венок и из подручных средств.
Прежде всего, необходимо сделать основу для будущего венка: для её изготовления понадобится несколько старых газет, бумажные салфетки, скотч.
Две толстых газеты следует свернуть в трубочки и соединить между собой с помощью скотча – это будет каркас венка Адвента.

Адвентский венок

Затем газеты нужно обклеить бумажными салфетками (для этих целей можно использовать и мягкую бумагу), чтобы придать основе более аккуратный вид и избежать разматывания газетных страниц.

Адвентский венок

Итак, каркас готов и можно приступать к его превращению в волшебный венок. Для этого, в первую очередь, необходимо обмотать основу лентой из органзы зеленого цвета – это поможет избежать просвечивания светлого каркаса у готового венка.

Адвентский венок

Затем поверх органзы наматывается мишура: для создания венка лучше всего взять зеленую, с эффектом снежной пороши, однако подойдет и чисто зеленая.

Адвентский венок

Для моего венка средних размеров одной штуки оказалось недостаточно, поэтому рядом с первой полосой мишуры мне пришлось намотать вторую, при этом соблюдая направление движения.

Адвентский венок

Декорировать готовый венок можно атласными бантами, елочными бусами или шарами, изящными гирляндами или сосновыми шишками – выбор оформления зависит только от фантазии. Мой венок украшен несколькими бантами в традиционной рождественской гамме и небольшим колокольчиком.

Адвентский венок

В центре моего венка по традиции разместились свечи Адвента: три фиолетовых и одна розовая. В первое воскресенье Адвента зажигается одна первая свеча, во второе две и так далее – это символизирует нарастание радостного настроения.

Адвентский венок

Сделать Адвентский венок своими руками очень просто, а атмосфера праздника и тепла, которую он дарует, будет по достоинству оценена как родными, так и гостями дома.

Адвентский венок

Адвентский венок
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: