Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Шаманский посох дождя
Попробуем с вами сделать собственными руками Рейнстик, или, как он зовется по-русски, Посох дождя. Это этнический южноамериканский музыкальный инструмент, который уже давно покинул жилища шаманов и используется многими современными музыкантами.

Для того, чтобы сделать эту погремушку, имитирующую шум дождя, традиционно используется особый вид кактуса, ствол которого высушен и избавлен от сердцевины. Мы будем использовать простую картонную трубку, на какие обычно наматывают фольгу для запекания или пищевую пленку. Для начала ри помощи шила нам нужно проделать в ней много отверстий:

Далее нам нужно устроить внутри трубки «механизм», который будет шуметь. Индейцы использовали иголки от того же кактуса. Мы возьмем обычные палочки, которые получили, выпотрошив бамбуковую салфетку. Можно использовать и обычные зубочистки. Вот что должно получиться в итоге:

Чем чаще будут расположены палочки в трубке, тем реалистичнее и ярче будет звук. Затем вырезаем кружок из картона и заклеиваем один конец трубки. Для этого мы используем гофрированную декоративную бумагу, которая применяется продавцами цветов. Можно использовать и любую другую, эта взята во флористическом салоне.

Для того, чтобы Рейнстик издавал свои чудесные звуки, что-то должно задевать о расположенные внутри зубочистки. Подойдет любой сыпучий материал. В данном случае мы используем рис. Часто также применяют гречневую крупу, перловку, пластиковые мелкие шарики. Подойдет все, что есть под рукой.

После этого можно заклеить картоном второй конец трубки и красиво оформить ее при помощи гофрированной бумаги.

Рейнстик используется наподобие погремушки. Только его нужно не трясти, а аккуратно переворачивать. Тогда сыплющийся рис или другой наполнитель будет создавать мерный шелест, похожий на шум дождя. Говорят, что, если долго «шелестеть», то на самом деле может пойти дождь. Правда ли это? Теперь у вас есть шанс проверить это самостоятельно.

Прокомментировать
Комментарии (2)
STALKER
#1 STALKER Гости 10 ноября 2011 09:43
0
что только не придумают. но прикольно. applause applause applause
NOTFRONT
#2 NOTFRONT Гости 11 ноября 2011 19:44
0
Брет ваще....
Войти через: