Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » » Органайзер для катушек ниток
Органайзер для катушек ниток

На фото страшный сон перфекциониста. Но рукодельницу вряд ли можно запугать хаосом вокруг себя: штабеля тканей, подушечки с иголками и коробки с нитками, изобилие выкроек и прочие приспособы – обязательный антураж рабочего пространства мастерицы. Однако нельзя сказать, что у них нет стремления к порядку. Другое дело, что не все знают, как творческие порывы и их последствия удержать в рамках этого самого порядка.
Чтобы катушки швейных ниток не закатывались, не терялись, были видны, как на ладони, можно создать отличный органайзер для них. Это совсем несложно сделать своими руками: для каждой катушки подготовить индивидуальную жердочку - стерженек-держатель, как на фото.
Органайзер для катушек ниток

Итак, для работы понадобятся:
  • - коробка,
  • - зубочистки,
  • - толстый пенопласт.

Находим коробку подходящего размера. Форма может быть любой – круглой, квадратной и проч. На фото круглая жестяная коробка из-под халвы. Подбираем лист пенопласта толщиной не менее 1,5 см (а лучше побольше - 2-3 см). Если у вас есть только тонкие листы, сложите их в несколько рядов – до получения требуемой высоты. Подгоните их под размеры дна коробки, аккуратно отрежьте лишнее. Можно при необходимости приклеить к донышку, хотя толстый пенопласт держится достаточно хорошо и без этого.
Органайзер для катушек ниток

Теперь надо воткнуть деревянные зубочистки в пенопласт. Глубина "погружения" – примерно треть палочки. Расстояние между палочками равно толщине катушек плюс пара миллиметров.
Органайзер для катушек ниток

Зубочистки втыкать рядами.
Органайзер для катушек ниток

И вуаля, органайзер для ниток готов.
Органайзер для катушек ниток

Расставляем нитки, наслаждаемся порядком. Каждая катушка хорошо просматривается, легко подбирается нужный цвет.
Прокомментировать
Комментарии (0)
Мы в соц. сетях
Подписка на обновления
Войти через: