Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » » Простой потолочный светильник
Это очень простой в изготовлении потолочный светильник, которой без особого труда может сделать каждый из вас своими руками. Его не отличить от покупного, за затраты на изготовление минимальны и позволят вам сэкономить солидную сумму, учитывая сколько стоят сейчас потолочные светильник. А уж если вы сделаете таких не один, два или три, то это будет существенная прибавка вашему бюджету.
Простой потолочный светильник

Что понадобиться для изготовления светильника?

  • - Прямоугольные рейки.
  • - 4 длинных болта с гайками (Можно будет подрезать ножовкой).
  • - 4 уголка с пластикатовыми дюбель-гвоздями для крепления к потолку.
  • - Оргстекло.
  • - 2 патрона с дума лампочками. Можете взять все в единичном экземпляре, или наоборот все по 4, в зависимости от того, сколько света вам нужно.

Изготовление потолочного светильника

Первое что нужно сделать это определиться с размерами, учитывая количество ваших ламп. Также можно выбрать форму: квадрат или прямоугольник. Я сделал прямоугольный светильник.
После того как выбор сделан, напилим аккуратно 8 брусков. Просверлим по два отверстия в каждом и попробуем собрать каркас светильника. Если все устраивает наждачной бумагой или на станке обрабатываем поверхность деревянных брусков: сглаживаем углы, делаем дерево гладким, убираем все заусенцы.
Простой потолочный светильник

После чего покрываем наши заготовки лаком с цветом дерева. Либо сначала проходим морилкой 1 - 2 слоя, в зависимости от оттенка, а потом покрываем обычным лаком по дереву.
Простой потолочный светильник

Простой потолочный светильник

По размеру центрального прямоугольника вырежем оргстекло. Аккуратно просветлим отверстия для крепления. Примерим к каркасу. Если все походит – обрабатываем все стекло с обоих сторон наждачной бумагой. Убираем острые угла, делаем стекло матовым.
Такое оргстекло, обработанное наждачной бумагой, отлично рассеивает световой поток. Свет в комнате где будет висеть светильник будет ровный и мягкий.
Простой потолочный светильник

В завершении скрепляем светильник винтами, но оргстекло пока не крепим. Прикручиваем на саморезы патроны для ламп и потолочное крепления.
Простой потолочный светильник

Простой потолочный светильник

Сверлим в потолке отверстия под дюбель-гвозди. Вешаем светильник. Подключаем провода, вворачиваем лампы. Одеваем оргстекло и закрепляем декоративными гайками. Получится что между деревянным каркасом и оргстеклом расстояние.
Вот и все. Креативный и оригинальный светильник готов. У уверен, что такой потолочный светильник не только не уступает покупным, а по внешнему виду скорее даже превосходит большинство моделей.
Простой потолочный светильник

Также есть вариант нанести на оргстекло с внутренней стороны рисунок, типа китайского иероглифа. И тогда ваше светило сразу поменяет стиль в более восточном направлении. Но я остановился на этом. Более классический вариант мне больше по душе.
Прокомментировать
Комментарии (1)
  1. Гость Сергей
    #1 Гость Сергей Гости 4 октября 2017 17:13
    2
    Спасибо за самоделку.
Мы в соц. сетях
Подписка на обновления
Войти через: