Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Интерьерная подвеска из ниток
В последние годы все чаще в наши традиционные пасхальные обычаи стали вливаться западные особенности отмечать этот Светлый Праздник. В первую очередь это касается использования тематического декора в оформлении интерьера. Пасхальные гирлянды, сумочки-кролики, пасхальные деревья и прочее становятся ярким украшением практически каждого дома. К стати, сделать их можно своими руками, и начать с самого простого и легкого – не объемной интерьерной подвески из ниток.
интерьерная подвеска из ниток

Для работы потребуются:
интерьерная подвеска из ниток

  • шаблон для подвески (самая актуальная и простая в данном случае форма – яйцо);
  • картонная крышка от коробки (для фиксации шаблона);
  • цветные нитки;
  • пищевая пленка;
  • швейные булавки;
  • клей ПВА;
  • кисточка;
  • ножницы.

Этап 1. Подготовительный – фиксируем шаблон для подвески на «рабочей поверхности».
В качестве «рабочей поверхности» будет выступать картонная крышка от коробки. Также это может быть просто коробка, кусок пенопласта или любая другая не сильно толстая и легко прокалываемая поверхность.
Сначала лист бумаги с нарисованным (или напечатанным) контуром будущей подвески крепим к рабочей поверхности пищевой пленкой в один слой.
интерьерная подвеска из ниток

Далее с помощью швейных булавок обозначаем контур подвески, прокалывая основу по шаблону поверх пищевой пленки. Частота расположения булавок зависит от того, насколько мелким планируется сделать рисунок-«паутинку» из ниток.
интерьерная подвеска из ниток

интерьерная подвеска из ниток

Этап 2. Основной – формируем узорную подвеску.
После того, как контур полностью обозначен булавками, обводим его по внешнему краю кисточкой, обильно смоченной клеем ПВА.
интерьерная подвеска из ниток

Пока клей не успел высохнуть, берем свободный конец нитки одного цвета, и несколько раз обматываем ее вокруг одной из булавок на «вершине» шаблона. При этом нужно проследить, чтобы она хорошо пропиталась клеем.
интерьерная подвеска из ниток

Придерживая начало нитки у основания булавки, обматываем весь контур шаблона несколько раз, слегка натягивая нить. Дополнительно можно немного смазать верхний слой нити небольшим количеством клея, чтобы контур получился более плотным.
интерьерная подвеска из ниток

Далее с любой точки отводим нить в произвольных направлениях, формируя узорную «паутинку» внутри контура подвески, промакивая нить клеем. При этом вовсе не обязательно обматывать полностью каждую булавку. Достаточно ее «огибать» и дополнительно смазывать клеем.
интерьерная подвеска из ниток

интерьерная подвеска из ниток

Закончив формировать узор из нити оного цвета, ее свободный край также фиксируем клеем.
интерьерная подвеска из ниток

Аналогичным образом делаем «рисунок» нитью другого цвета. Излишки клея убираем кистью или салфеткой.
интерьерная подвеска из ниток

Этап 3. Завершающий – оформляем подвеску.
Когда желаемый узор сделан, излишки клея убраны, оставляем будущую подвеску на некоторое время до полного высыхания клея. Убираем булавки и отделяем подвеску от рабочей поверхности. Благодаря пищевой пленке сделать это очень просто.
интерьерная подвеска из ниток

интерьерная подвеска из ниток

Обрезаем не нужные концы ниток, отчищаем подвеску от возможно оставшихся пленок клея.
интерьерная подвеска из ниток

Привязываем нитку на верхушке.
интерьерная подвеска из ниток

И используем готовое изделие по назначению – украшаем интерьер к празднику.
интерьерная подвеска из ниток

Делать такие пасхальные подвески очень легко. Разная толщина ниток, яркие цвета, дополнительные декоративные элементы позволят разнообразить каждую подвеску, и сделать оформление еще более интересным.

Похожие мастер-классы

Прокомментировать
Комментарии (1)
Iogo
#1 Iogo Посетители 8 августа 2017 19:03
0
Обожаю всевозможные подвески, а уж мимо пасхальных и вовсе не могу пройти! Это настоящее чудо - ансамбль подвески в форме яйца и кольца из веток вербы.
Войти через: