Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Оригинальный цветок из бумаги
Данный цветок изготовлен с использованием заготовок круглой формы, сложенных определенным образом. Как это сделать, можно узнать из предложенного мастер-класса.
Оригинальный цветок из бумаги

Для работы потребуется лист бумаги, карандаш, ножницы, какой-либо предмет круглой формы (для быстрого рисования кружков), клей.
Оригинальный цветок из бумаги

Рисуем девять одинаковых кругов и вырезаем их ножницами. Восемь из них будут лепестками цветка, а один потребуется для основания.
Оригинальный цветок из бумаги

Начинаем изготавливать лепестки. Для этого один из кружков складываем пополам. Затем в его основании намечаем середину с помощью легкого сгиба.
Оригинальный цветок из бумаги

В направлении этой середины подгибаем правую часть нашей полукруглой заготовки.
Оригинальный цветок из бумаги

Переворачиваем ее на другую сторону и делаем сгиб, формируя сегмент (правая сторона его должна совпадать с ранее сделанным сгибом).
Оригинальный цветок из бумаги

Снова переворачиваем заготовку лепестка на другую сторону. Делаем сгиб в верхней части сегмента. Так мы получили один из лепестков будущего цветка.
Оригинальный цветок из бумаги

Делаем еще семь таких лепестков.
Оригинальный цветок из бумаги

Теперь займемся основанием, на которое будем наклеивать все лепестки. Для этого круг складываем в четыре раза и по краям получившейся заготовки срезаем небольшую часть.
Оригинальный цветок из бумаги

Разворачиваем этот круг. Намеченные линии сгиба и срезанные части помогут ровно расположить лепестки.
Оригинальный цветок из бумаги

Приклеиваем первый лепесток, совмещая его вершину с центром основания.
Оригинальный цветок из бумаги

Затем приклеиваем остальные лепестки. На каждую четвертую часть круга нашего основания помещается два лепестка.
Оригинальный цветок из бумаги

Для украшения сердцевины цветка можно приклеить какой-либо декоративный элемент.
Оригинальный цветок из бумаги
Прокомментировать
Комментарии (0)
Мы в соц. сетях
Подписка на обновления
Войти через: